А были сравнения чиповки от Сергея с тем же Revo? Просто настало время наверное и мне чипануться. Хочется понять плюсы и минусы той или иной прошивки.
А были сравнения чиповки от Сергея с тем же Revo? Просто настало время наверное и мне чипануться. Хочется понять плюсы и минусы той или иной прошивки.
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!
Да нет там никакой разницы в этих прошивках потому что она одна для конкретной модели двигателя.Если набрать в любом поисковике волшебное слово чип-тюнинг,
то вам выдадут кучу контор которые этим занимаются с ценой от 5 до 15 шт.И у всех одинаковые показатели до и после прошивки.И даже графики одни и те же.Цена зависит от жадности. А если набрать кучу народа то и за 3 или 4 т. прошить можно.Чем народ и занимается на разных форумах.
Никто там эти прошивки сам не пишет.Все эти прошивки взяты от буржуев.каким способом или куплены или украдены это уже второй вопрос, даже с торрентов скачать можно.
Справедливости ради надо сказать ,что есть люди ,которые сами ковыряются в заводских прошивках нап. известный Paulus.Но он работает с корейскими машинами.
Последний раз редактировалось darkas; 29.08.2012 в 15:37.
а официалы прошивают? я знаю случай, когда человеку при покупке RS-ки прямо в салоне предложили прошить до 240. Даже без потери гарантии при условии обслуживания у них.
И еще вопрос.
Есть ли данные об уменьшении ресурса мотора, турбины, трансмиссии в результате форсировки до 210 л.с. и 340нм момента?
Последний раз редактировалось Croc; 07.09.2012 в 13:08. Причина: дополнение
Всем привет.Подскажите где можно прошиться в москве?
no turbo no party
атмосферники как правило нет смыла чиповать, их можно чиповать вместе с заменой распредвалов и/или с заменой впуска и выпуска, если "задушен" двигатель нормами токсичности. Это и есть начальный уровень тюнинга атмосферника, а потом начинается увеличение объема двигателя, увеличение каналов в ГБЦ... короче не надо все это.
Разницы нет? Да, ну это как черная и кабачковая икра, казалось -бы. Но. Графики просто одни. Что в картах?
Варианты. Ищем релиз на ниже норму токсичности для вашей конфигурации, допустим у вас евро 4, то берем всё для авто с таким-же двигателем но нормой евро 2, считывем с вашего блока..... заливаем "евро 2" - все заводское, разница заметна.
+ ничего не сгорит от горе тюнеров, смесь не переобеднят или т.п. - собствеено нет самого процесса изменения карт. Есть просто записывание на ваш ЭБУ программного обеспечения под евро 2.
Еще вариант. Считали данные ЭБУ, и полезли в карты, они - настройки унифицированы, и там есть, что править. Есть такие понимающие товарищи, но их очень мало. Есть на 1,6 BFQ 2 релиза, от двух разных понимающих людей. Дело в том, что с него много не снимешь, и приход не вах!, Но есть что улучшить без последствий для мотора. И такие релизы уже есть, если мотор не переделан, и он сток, то это вам в помошь.
Фельдмаршал - известная личность, и у него есть много разных релизов, под разные автомобили. Под него многие просто косят.
Есть на Украине товарисчЬ.
Есть и новые личности, тот - же Ледокол.
На просторах интернета много гуляет разных вариантов прошивок. Но какие они, и чё в них, там есть много подводных камней. Чуть не так, сгорит мотор. Доверяете интернету -вперед. Тот-же софт различается, без понимания, лезть туда не надо.
можете сказать как найти этого чудо-мастера я тоже хочу чип
зайди на сайт аудитория и посмотри есть ли представитель в вашем городе.либо спишись с Сергеем,на сайте были его координаты.о