Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У РЕВО появился чип для DSG на 1.8TSI, никто не хочет прошиться?)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У меня 922. Ты с какого района? Я с кузнецкого. Чипануться думаю след. летом или осенью, как раз и машину более-менее обкатаю. Только очень смущает, что гарантии лишусь. У нашего местного ОД брал?
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Э! У меня 614 номер!!! :))) Только встреча наша маловероятна...
Добрый всем вечер !!! тема очень интересная , слежу за ней очень давно и даже участвую в ней, я не новенький). Знаю что форум активно читают в том числе и работники СЦ всей России, и дабы не искать приключений на свою ....машину , отпишусь под этим ником, который специально зарегистрировал для этой темы. Прошился чипом Рево около месяца назад, вот мои скромные наблюдения:
Динамика , что тут писать уже много написано, но даже АКПП позволяет набить шишки на затылке при ускорении )) Детям очень нравиться , а жена просто в ужасе ))) Прошивку ставили для Аи95 , она более щадящая чем для 98 , да и гонках участвовать не собираюсь.
Двигатель стал быстрее нагреваться (по крайней мере мне так кажется), конечно же смотрел на ходу, на месте никогда не грел т.к. не вижу смысла и результата.
Ни каких шумов после чиповки на 2000-3000 оборотов не было, когда почитал эту тему, почти каждый день стал прислушиваться ко звукам в авто, пока все ОК.
Затуп педали стал более сглажен , но к сожалению не пропал. В любом случае стало заметно лучше. Это Большо й + этой прошивки лично для меня. Т.к. это была основная причина прошивки.
Расход обещали как в стоке, реально он стал больше , законы физики ни кто не отменял чтобы не говорили. Думаю даже, что в городе стал больше на литр-два (но это если уходить со светофоров первым) . Что позволяю я себе не редко, но и не часто, т.к зимняя погода сами понимаете к активной езде не располагает. На трассе толком тоже не проверял т.к. индекс зимней резины (липучка) рассчитан на 160 км.ч.
Ранее (на старой прошивке) на холодной бывал расколбас при заводе, первая минута пока двиг. на 900 об.мин. не выйдет . На этой прошивке все так и осталось (((( Т.к. расколбасы редко , думаю это связано с качеством бензина, но с холодами расколбас становится чаще.
Ну и на последок , стал ездить еще более аккуратно, вызывает улыбку когда едешь не спеша , а тут подрезанная приора с кастрюлей вместо выхлопной радостно тебя обгоняет думаю , что он супер крут как и его точила )))
Р.с. Пока катаюсь чуть меньше месяца и трудно и пока еще рано делать категоричные выводы , но на последок скажу , что за Л\С не гнался, прошивку поставил исключительно чтобы иметь запас под капотом который лишним не бывает. После прошивки, как уже писал стал ездить еще более аккуратно, удерживая в узде тот табун лошадей под капотом ). Ну и дежурная фраза – «Прошивкой очень доволен и возвращаться на сток нет желания». Изменять интервал ТО в связи с чипом не собираюсь.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.