Я чувствую Киевка ждет, уж очень много всего хочется сравнить))) Я так понимаю сезон весной с потеплением начнется?
Я чувствую Киевка ждет, уж очень много всего хочется сравнить))) Я так понимаю сезон весной с потеплением начнется?
Не поверишь - вообще не изменился))) Я его уменьшения не заметил, но и увеличения точно нет. Сколько проезжал раньше на 1 баке, столько и проезжаю. Он чутка увеличивается, если топить нормально, керутить мотор, но у меня по осени после чипа был 7.8 расход, когда я от работы до дома 30 км ехал и наваливал местами крутя то 4.5 тысяч.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Последний раз редактировалось CHERN; 05.01.2013 в 12:38.
Да эт о у чела бенз был залит старый и 92 по ходу))) Потому что как обычно пришел Илья и все испортил, тем более, что у тебя то железки стояли. Я вот что не понимаю, неужели всего лишь Ст.2 у АПР дал тебе в плюс 60 коней? По идее у тебя же 200 лс было на железе но прошивка ст.1 была, затем ты залил ст. 2 и все? +60 коников? Ну на колесах +35-40...дануна...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Это старт
Golf GTI K04 vs Octavia 1.8tsi (АПР ст.1/впуск/выпуск/кулер) vs Octavia 1.8tsi (Рево ст.1)
Это финиш
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.