Не, я взял Фокус 3 с Пауэршифтом. Рассматривал также Киа Церато и Мазда 3 и 6, у них идеальные автоматы. На Оптиме тоже ездил, плохая эргономика и не очень комфортный автомат. Тут не действует правило "чем дороже тем лучше". Все таки соблазнился Фокусом, ну понравился просто.
Готовься сцепления менять, и пинаться не лучше будет. Они ж сами его Повэршит прозвали)))
Народ, у меня у одного коробка стала на 2 и 3 дергаться после чипа? На 4 и далее толчка нет, только на 2 и 3! Вниз тоже щелкает четко!
у меня как были толчки до чипа так и остались после чипа! вот думаю масло поменять попробовать в акпп! интересно менял кто нить?
У меня так-же после чипа АПР толчки на второй и третьей. Чип ставил в Моренди. Масло здесь не причем. Толчки связаны с тем, что отклик педали газа происходит с запозданием, и происходит толчок через секунду после нажатия, а чип этот эффект только усиливает, поскольку крутящий момент выше. Я писал письмо представителю АПР APR RUSSIA, он уверяет что никто не жаловался, типа проблема в автомате, хотя это вряд ли. Ездил к Петрану, он настроил все, что только можно, однако проблема толчков осталась. Ездил обратно в Моренди чтобы вернуться к стоку, они ничего не смогли сделать, говорят сервер завис. В общем какая-то засада. Плюнул на это дело, сдал Октавию в трейд-ин, взял Фокус.
Последний раз редактировалось Павло 1979; 28.03.2014 в 10:07.
Почитал, почти все про чип 1,8+Акпп на наших октахах, думал сменить авто(сейчас 1,6 АКПП) и понял, что следующая машина 100% будет на шкода 1,8 АКПП, уж слишком много негатива что то. Наверно след авто будет камрюха 2,5.
Да фигня все это, народ придерается. У меня небольшой пинок с 2 на 3ю был с салона (вообще он вроде у многих, если не у всех. Возможно разница в передаточных числах), сейчас привык и воспринимаю как норму. Ту же камрюху 2.5 не чипанешь, и наверняка там тоже будут свои косяки ;)