Думаю надо уже всем признать, что Октавия 1.8. tsi с гидротрансформаторной АКПП получилась неудачной в плане ходовых характеристик.
Stage 1 Etuners
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2601524438024/
Всё мной уже описано в темах "Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI" и "Задержка электронной педали газа". Вкратце повторю недостатки: 1. Задержка при нажатии педали газа, что является огромным косяком и недоразумением данного авто. Эту задержку можно снизить, но делается это только одним человеком во всей Москве, и этот факт не является оправданием косяка производителя. 2. Периодический пинок под зад после оттормаживания и дальнейшего газования, такого нет в других авто, и это неустранимо. 3. После установки Чипа АПР удары на второй и третьей передачах при нажатии газа, что связано с той же самой задержкой. 4. Резкий подхват после 1800 оборотов, что в сочетании с задержкой при нажатии газа делает езду сплошным дискомфортом. 5. Дилеры поголовно врут, в частности в Автопраге на Дорожном, хочется просто их порвать. 6. Если вы почувствуете поясничный подпор, который якобы присутствует в водительском сиденье, вам надо поставить памятник. 6. Руль плохо держит дорогу, слишком легкий и болтает на неровностях. Проблема решается двумя людьми в Москве, однако это не есть плюс.
Ради интереса прочитайте Руководство по эксплуатации Октавии с гидротрансформатором, и вы не найдете там описания Гидротрансформаторной АКПП, а присутствует только описание ДСГ. Это говорит о том что коробка эта была поставлена на время, и под неё даже поленились руководство изменить. Все это свидетельствует об огромном неуважении, проявленном руководством компании Фольксваген с потребителям, и отношении к ним как к идиотам, которые и так схавают, типа бренд и тд. Всё вышеописанное относится исключительно к Октавии 1.8 tsi АКПП (гидротрансформатор) 13-го года выпуска, комплектации Амбиент со вторым пакетом, про остальные модели ничего не знаю.
PS. Машину сдал в трейдин, езжу на Фокусе Пауэршифт 2 л, наслаждаюсь адекватностью и управлением.
Последний раз редактировалось Павло 1979; 11.04.2014 в 09:33.
У меня данный косяк не устранился(несмотря на то, что прошил педаль у Петра прошлой весной).
+1. Тоже достает иногда. Хотя коробку прошивал (когда и у кого см. выше).
А мне этот подхват нравится.
+1. В первое время после покупки авто долго крутил барашек, но так и не понял - где же он, подпор? По сравнению с ФФ2 его нет.
Палка о двух концах. После прошивки руля от РС (когда и у кого см. выше) жена постоянно жалуется. что тяжело парковаться.
Там тоже робот, не боитесь потенциальных проблем?
REVO St.1