А че ему будет!
А че ему будет!
Кажется он СО разлагает,а не с сажью борется, да и меньше нагревается(целее будет),во всяком случае на Логане(чиповал) за 60000 последствий не замечено.
Уважаемый sickle! это Вы сейчас попытались сумничать или уверенны что здесь есть кто-то глупее Вас??
Очевидное для кого? для Вас? Тысячу раз пройденое кем именно? Вы хоть посмотрите что пишут те кто это проходил, если сами таких не много знаете. И с чего Вы взяли что здесь дилетанты возомнившие себя шарящими, а не те кто реально разбирается, Вы может быть в этом эксперт? давайте тогда напишите из какого топика вы сделали подобные выводы и напишите свою квалификацию что-бы всем стало ясно что Вы не пустобрёх которому лиш-бы показать свою значимость, оскорбив неизвестного Вам человека ничем не подкреплённым высказыванием.
А разве на этом форуме запрещено правилами умничать? Я например умничаю за тем чтобы люди не тратили зря время и деньги на бесполезные вещи, аргументируя это определёнными довыдами. По моторам (в меньшей степени) и любой электроннике (в большей степени) могу здесь в любой теме поумничать т.к. разбираюсь в этом, Вы считаете что это никому не нужно или вредно? А может быть Вы сами просто на чипе деньги зарабатываете и поэтому хотите тут всех убедить что это очень разумно и полезно. Что Вас собственно так напрягает-то разве здесь кто-то кому-то может запретить сделать чип или тема создана исключительно для его рекламы и не слова против.
Имею опыт чиповки атмосферника 1,6 (правда 16 клапанов). Конечно, приход абсолютно не такой как на турбо, но все же есть положительные моменты: время разгона сократилось почти на 1 секунду, уменьшился расход топлива (в городе -1 литр, по трассе -0,5-0,7 - зависит от скорости). Эффект достигается снижением норм токсичности.
Я думаю, что Октавию тоже чипанул бы, но не за 12 т.руб.
Приемлемая цена - 6000-8000 рублей.
По поводу турбирования 1,6: http://www.aliexpress.com/wholesale?...ice_asc&page=2
Что подходит на MPI?
C добрым утром!
IMAGE_197.jpgIMAGE_199.jpg
так устроит ?
ну теперь Вы свою напишитеПо моторам (в меньшей степени) и любой электроннике (в большей степени) могу здесь в любой теме поумничать т.к. разбираюсь в этом,
Из 5 лет работы диагностом 3 года занимался чип-тюнингом - считаю уместным осторожно высказыватся в этой теме ( с немцами не работал,поэтому осторожно,чтобы случайный VAGовский диагност не "разнес меня в щепки" на тонкостях),сейчас работаю совсем в другой области .А может быть Вы сами просто на чипе деньги зарабатываете и поэтому хотите тут всех убедить что это очень разумно и полезно.
Знания и опыт позволяют рекомендовать чип-тюнинг как действенный метод повышения динамических показателей (в отличие от прозвучавших выше альтернатив по производимому эффекту- нулевиков,прямотоков и выброшенных запасок ) и практически не влияющий на ресурс деталей и расходников(как то свечей ,масла и чего то еще приплели, уж не помню...)
Не приплел, а высказал мнение. С коим и остаюсь. Народ, не ведитесь на уговоры, 1,6 атмо 102 лошади не стоит чиповать. Прогуляйтесь на WV клаб, там побольше инфы от пользователей этого мотора. Когда было евро 2 - он был с мех приводом ДЗ - был более отзывчивый, без тупняков но! имел 101 лошадь и чуть меньший крутящий момент. 102 лошади и 150 Нм это все, на что способен этот мотор, платить 8000 за улучшения находящиеся на границе Вашей чувствительности - сомнительное удовольствие. Да евро 4 дает некоторые тупняки, иными словами ЭБУ ждет сигнала от лямды 2 и если вы нагазовали слишком богатую смесь, то ЭБУ ждет пока она доокислится на кате, ограничивая вам газ. Этот тупняк проявляется если например в городе то газ то тормоз в пол жмешь. Если ездить правильно, читай экологично, то не возникает никаких проблем.
Последний раз редактировалось Zoric80; 04.03.2013 в 01:28.
О Боже !
Народ ,кто ХОЧЕТ попробовать - обязательно попробуйте. Не понравится - заберете деньги.