У нас тут на Питерском форуме появилась ветка,и вот чиповать вообще перехотелось
:
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,31278.0.html
Т.е. у DUU и ее братьях близнецах есть как минимум три слабых места, причем слабость эта летальная для коробки: клепки крепления главной шестерни диффа (усилины в 2000, но есть случаи и их срыва), штифты осей саттелит диффа, вот еще узнал и о подшипнике вала. Ну это писец.
Я всегда считал ваговскую связку 1.6 + мкпп самую надежную - беру свои слова обратно. А ВАГ в свойственной ему манере молчком все делает.
Да на всеми ненавидимых Тазах 5 мкпп надежней, может вагу ее купить, но она зараза гудит )))))
Последний раз редактировалось Zoric80; 05.03.2013 в 23:23.
Вообщем качество не ах конечно сейчас, а у кого оно ах? наверное у Инфинити, Лексуса, но это другие деньги, Гольф свой я купил за 660 тыс. новым, может там чего то и не то в связке 1.6+МКПП, но за 3 года, я проеду максимум 50 тыс. с моей редкой ездой по МСК, 2 года будет гарантия, ежели что то услышу или почувствую - быстро обращусь к ремонтникам, не привык затягивать всякие стуки, бряки, шумы.. А так уж если все читать - волосы дыбом встают..
PS На акценте проехал под 100 тыс за 5 лет, и все нормально, ну коробка правда выла с рождения и еще всякие мелкие проблемы.., так что у акцента агрегаты надежнее ВАГа?
Некоторое время назад, когда я не купил еще Гольф, мне рассказывали что у Акцента ходы рычага МКПП менее длинные и более удобные чем у Гольфа+сцепление лучше (ну лучше только тем что можно ход педали регулировать.., в остальном не вижу плюсов)
Не стоит так сильно запариваться этим, по моему.
Давайте собираться понемногу, те кому интересен чип - давайте составлять список с указание автомобиля и мотора..