Спасибо i.max, в выходные сделал чип+евро 2. Машина стала ехать совсем по-другому, переключается без рывков, тянет и на низах, и на скорости. Плюсом активировал разные "плюшечки". В общем прошивка того стоит)
Спасибо i.max, в выходные сделал чип+евро 2. Машина стала ехать совсем по-другому, переключается без рывков, тянет и на низах, и на скорости. Плюсом активировал разные "плюшечки". В общем прошивка того стоит)
Прошил вчера свою Шкоду Октавия А5 2011 год, 1.6 АКПП. Поехал кататься и не узнал машину! Что изменилось:
- улучшилась динамика и на низах и на верхах. В городе и на трассе намного приятнее ездить.
- пропал затуп электронной педали газа. Теперь больше похоже на тросиковую педаль, отклик быстрее на нажатие.
В итоге убрали всю искусственную задушенность мотора и коробки.
Это конечно не 1.8 турбо, но для 1.6 на автомате ехать стала намного веселее! Все кто думает шить или не шить атмо 1.6 - однозначно шить! Я доволен как слон) Осталось удалить катализатор и будет ещё лучше!
Делал у себя в городе (Тверь). Отдал 5 тыс.руб. По времени час-полтора. Посмотрел на процесс - абсолютно ни чего сложного! Надо только уметь пользоваться компом, немного разобраться в вопросе и иметь программатор (Kess например), скачиваешь прошивку рублей за 600 и вперед. Не понимаю за что там брать 8000-10000 тысяч?? При большом интересе можно самому купить программатор (8к) и самому шить. Сейчас это делается через штатный разъем ОБД2, ничего не надо разбирать и снимать)) Люди, которые берут 8-10к за эту работу и говорят, что 5к это очень дешево и нормально не сделать - ВРУТ! Просто хотят поиметь как можно больше денег с автовладельцев! Напоминаю там делов на 1-2 часа, посидеть за ноутом в машине и сделать прошивку и ВСЁ! Вот раньше, когда надо было разбирать и вытаскивать ЭБУ, доставать чипы, там да - было геморно. вот и брали такие деньги. Но времена поменялись, а ценник снижать ни кто не хочет))
там делов на 10 минут, а не 1-2 часа!... прошивается уже готовая прошивка, которую купили давно под твой мотор;-)
прошивается с помощью VAS кабеля обычного, НО...нужны спецпрограмма для прошивки (платная) + сама прошивка - также, думаю, в открытом доступе не найти, посему тоже платная...
Мне прошили - затуп типа уменьшился, в реале никуда не пропал. Отклик улучшился - это дроссель у тебя сильнее открывается, поэтому и "рвет"... :D Для 1.6 прошивка - подобие джеттера, не больше... Великолепна - езда только на S режиме. Но лучше стало, да.....
Гигантский минус - что 92 бензин нельзя лить, т.к. прошивка заточена под 95 минимум(!)
Если есть прошивка под 92 бензин - я бы прошил, ибо бензин сейчас писец какой дорогой стал! :(
У тебя как?
Далее - для TSI двигателей как нужно было вытаскивать блок двигателя - так и надо, это нам просто повезло с 1.6 MPI - можно все кабелем делать.
Искусственная задушенность мотора - это электронная педаль газа. Задушенность призвана для того, чтобы уменьшить кол-во говна, выбрасываемого из выхлопной трубы... для экологии.
А коробка - от прошивки двигателя точно не меняется - это отдельно меняется кодировка АКПП.... на более скоростную...
Последний раз редактировалось priZrak; 11.05.2018 в 12:59.
Прошивка по Евро2!!! В этом и смысл, что там меняются все настройки в ЭБУ, которое посылает сигналы на все элементы, влияющие на динамику (двигатель, педаль). перестает опрашиваться лямбда зонд, т.е ЭБУ стало наплевать на выхлоп) Иными словами авто становится не задушено ни какими электронными уловками под евро4, мотор стал работать без всяких ограничений. Все очень просто. И при тех же оборотах - едет ОДНОЗНАЧНО лучше! Прям тянет! Для TSI тоже уже ничего не надо снимать)) Все шьется через ОБД2!
как машина при тех же оборотах едет лучше ? :))))) колесо не может вращаться быстрее, чем оно на самом деле вращается...
Бензином каким заправляешь?
Сам не понимаю - магия) Лью 95 газпром всегда, другой не пробовал на этой машине. Вот пример - до прошивки, еду 100 по трассе, 6 скорость на акпп, чуть придавливаю газ - машина еле-еле набирает скорость. После прошивки, еду так же по трассе, скорость 100, чуток нажимаю газ и она прям ощутимо лучше набирает скорость! Обороты те же!!! Езжу каждый день по трассе 15 км, и очень хорошо чувствую такие отличия.
Всем привет! Короче вслед за чипом на евро2 решил до кучи вырезать катализатор, с заменой на пламегаситель. Почему решил вырезать? Все просто - катализатору пришел конец! Забился на прочь! При разгоне на оборотах выше 4000 появлялась ошибка, которая вела к кату (номера не помню уже). По итогу- за всю работу с пламегасителем отдал 4к рублей. Сел в машину и опять не узнал свой автомобиль)) Это прекрасное чувство, поверьте)) Садишься едешь и четко понимаешь, что авто ни кто не держит, мотор дышит "полной грудью", все кандалы скинуты! А она оказывается едет, очень даже ни чего, по ощущениям секунд 11, но естественно я не мерял (заняться мне вот нечем больше). Просто была камри 40, у нее по паспорту 9 сек до 100, так вот шкода конечно помедленнее, но не сильно. Чип + удаление ката с установкой пламегасителя = 9000 руб. Вот цена удовольствия вождения овощной Шкодой Октавия 1.6 на АКПП. Кто не верит - тут ТРИ варианта:
1. Теоретик, который много читает очень умных форумов и не верит в то, что 1.6 на автомате может достойно ехать.
2. Водитель октавии на 1.4 или 1.8 турбо, прошитой РЕВОй, он думает что все владельцы 1.6 - овощеводы)) и вообще мы херней страдаем, прошивая наши атмо 1.6 ))
3. Некоторые владельцы атмо 1.6, которым чрез одно место сделали прошивку и наверно не удаляли кат. Разницы они не заметили и теперь нудят везде, что все это пустая трата денег.
Еще раз про вечный спор - надо или не надо? НАДО! Машину не узнаете 1000%, я сегодня весь день ездил, улыбка с лица не сползала! Только делайте грамотно! У хороших мастеров!
Адекватно![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
А я вот не понимаю, смысл прошиваться если кат все равно остается не выбитый?
Надо сразу всё делать, там уже другое дело...
Кстати в Москве почем обходится, кто знает где почем - напишите плз?
А то планируются трассовые проезды, там на текущем 1.6 грустнее)
Если кат не забит и работает отлично, то его можно и не вырезать, и так будет отлично. У меня же ему пришел конец, вот и вырезал. Ну это для моторов 1.6 атмо, им и с катом "дышится" нормально.
Да, кстати, по трассе сейчас стало ездить оооочень приятно. С 80 до 150 набирает вообще не напрягаясь особо, очень легко идет! Обгоны теперь не заставляют нервничать) На 130 км/ч 3200-3300 оборотов.