Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Чип-тюнин дизеля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию Чип-тюнин дизеля

    НЕ могу найти контору которая настраивает дизельные моторы
    у всех только готовые чипы под штатное железо =(
    может кто где чего слышал видел знает?
    или буду благодарен любым ссылка на ресурсы где описана самостаятельная настройка =)

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    НЕ могу найти контору которая настраивает дизельные моторы
    у всех только готовые чипы под штатное железо =(
    может кто где чего слышал видел знает?
    или буду благодарен любым ссылка на ресурсы где описана самостаятельная настройка =)
    А чем не устраивает готовый чип? Это проверенная и откатанная программа.
    И, какой двигатель, кстати?

  3. #3
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает готовый чип? Это проверенная и откатанная программа.
    И, какой двигатель, кстати?
    готовый чип под штатное железо с ограниченными возможностями
    этим по моему всё сказано =)
    есть предложения?

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    готовый чип под штатное железо с ограниченными возможностями
    этим по моему всё сказано =)
    есть предложения?
    Нет, подсказать конкретно в твоем случае, увы, не могу. Я сам езжу, как ты говоришь, на готовом чипе.
    Мне непонятно только одно. Ты хочешь неограниченных возможностей, но со штатным железом?? И все только за счет одного чипа?? Да не будет этого! Ну да, может чуть поживей и будет, чем с готовым чипом. Но это будут далеко не сверхвозможности. Индивидуальным чипом из машины все равно дрэгстера не сделаешь.
    И вообще, сколько я ни сталкивался с любителями тюнинга, индивидуальную прошивку делали всегда именно под индивидуальное железо, не штатное! Вот тогда - да, тогда отдача будет на все вложеные деньги! А заморачиваться с индивидуальной настройкой, но со штатным железом я вообще смысла не вижу.
    Хочешь особых возможностей, но без перекройки железа - сделай тогда экстремальный чип. Готовые программы тоже разные бывают. Только вот сколько выходят при этом узлы и агрегаты двигателя? Они-то рассчитаны на штатные нагрузки.

  5. #5
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    в том то и проблема что железо у меня не штатное =)

    к слову сказать различая у моторов 100 и 150лс только в турбине, прошивке, рапылителях форсунок и куллере (хотя на октахах и куллер самый большой но нет 150сильного мотора =)

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    в том то и проблема что железо у меня не штатное =)

    к слову сказать различая у моторов 100 и 150лс только в турбине, прошивке, рапылителях форсунок и куллере (хотя на октахах и куллер самый большой но нет 150сильного мотора =)
    Не только. Отличия еще есть в шатунно-поршневой группе (ход поршня, диаметр), диаметр клапанов, фазы газораспределения.
    Это у моторов 90, 100 и 110 сил отличия будут только в турбине и прошивке. Это фактически один и тот же мотор. А в более мощных моторах отличий будет больше, чем 10.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Подробнее про железо можно?
    Не знал, что дизели тюнят.
    Сколько готов отдать за чип? Если 20-25000, то рекомендую перейти со штатного мозга на другой. Например Megasquirt. Это универсальная система управления практически любыми атмосферными или турбо ДВС. Имеет очень широкие возможности, позволяет настроится он-лайн.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •