НЕ могу найти контору которая настраивает дизельные моторы
у всех только готовые чипы под штатное железо =(
может кто где чего слышал видел знает?
или буду благодарен любым ссылка на ресурсы где описана самостаятельная настройка =)
НЕ могу найти контору которая настраивает дизельные моторы
у всех только готовые чипы под штатное железо =(
может кто где чего слышал видел знает?
или буду благодарен любым ссылка на ресурсы где описана самостаятельная настройка =)
Нет, подсказать конкретно в твоем случае, увы, не могу. Я сам езжу, как ты говоришь, на готовом чипе.
Мне непонятно только одно. Ты хочешь неограниченных возможностей, но со штатным железом?? И все только за счет одного чипа?? Да не будет этого! Ну да, может чуть поживей и будет, чем с готовым чипом. Но это будут далеко не сверхвозможности. Индивидуальным чипом из машины все равно дрэгстера не сделаешь.
И вообще, сколько я ни сталкивался с любителями тюнинга, индивидуальную прошивку делали всегда именно под индивидуальное железо, не штатное! Вот тогда - да, тогда отдача будет на все вложеные деньги! А заморачиваться с индивидуальной настройкой, но со штатным железом я вообще смысла не вижу.
Хочешь особых возможностей, но без перекройки железа - сделай тогда экстремальный чип. Готовые программы тоже разные бывают. Только вот сколько выходят при этом узлы и агрегаты двигателя? Они-то рассчитаны на штатные нагрузки.
в том то и проблема что железо у меня не штатное =)
к слову сказать различая у моторов 100 и 150лс только в турбине, прошивке, рапылителях форсунок и куллере (хотя на октахах и куллер самый большой но нет 150сильного мотора =)
Подробнее про железо можно?
Не знал, что дизели тюнят.
Сколько готов отдать за чип? Если 20-25000, то рекомендую перейти со штатного мозга на другой. Например Megasquirt. Это универсальная система управления практически любыми атмосферными или турбо ДВС. Имеет очень широкие возможности, позволяет настроится он-лайн.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Не только. Отличия еще есть в шатунно-поршневой группе (ход поршня, диаметр), диаметр клапанов, фазы газораспределения.
Это у моторов 90, 100 и 110 сил отличия будут только в турбине и прошивке. Это фактически один и тот же мотор. А в более мощных моторах отличий будет больше, чем 10.
у моторов с насос форсунками отличай в гбц нет
кроме распылителей форсунок
клапана, распредвал, гидрокомпенсаторы и тд всё одинаковое =)
ход поршня 95,5мм и диаметр цилиндров 79,5мм у всех 1.9 одинаковый
неважно насосфорсуунки иили тнвд
поршни у моторов с насос форсунками
у всех эдентичны разница не знацительна и не существенна
для тюнинга на мой взгляд оптимальны от 115сильного дизеля
чтоб тут ещё раз не писать вот ссылка я тутуже писал
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=139366
у моторов с тнвд другие поршни вчём их отличая я не смотрел тк мне не интересно ибо нет тнвд =)
на сячёт ждругого мозга это бред чистой воды тк сразу обламаются все кайфы которыми рулит штатный мозг =)
да и мегасквирт нах не нужен мы в россии живём у нас есть январь =)
Январь повлечет за собой переделку проводки.
Если будешь ставить январь, то тогда в чем проблема?
На январях Эвики даже делают и настраивают.
Самостоятельная настройка ни к чему хорошему не приведет. что б стать нормальным настройщиком надо 3-4 мотра грохнуть.
Ссылки для января могу дать.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
странный ты
или тебе лишь бы чтонибудь ляпнуть?
при смене на моей машине мозга как я уже написал выше обламаются все кайфы и оно мне не надо =)
а вообще мы от темы откланились, есть конкретная задача и конкретный вопрос =)