Ну вот собственно в субботу прошел ТО-3 (45000 км) в АвтоРезерве на Белой даче.
Записался на 11-00. Собственно приехал в 10-00
И тут вмешалось Мосэнерго (сволочи еще те). Короче в АвтоРезерве света нет. Через 20 минут включили. На ТО передо мной 2 человека, причем оба с клуба . Мастер-приемщик Алексей (наш клубный) быстренько принял все три машины .
Во время ТО находился в ремзоне. По акции проверили тормозную систему, также проверили состояние АКБ. Все хоккей.
Поменяли масло (залили Castrol 0W-30), фильтры.
Сделали все быстро и качественно.
По ценам:
Инспекционный сервис - 2580 руб.
Защита двигателя с/у - 430 руб.
Расходники:
Масло Castrol 0w-30 бочковое (4 л.) - 1900 руб.
Масло Castrol 0w-30 (литруха) - 550 руб.
Шайба поддона - 25,62 руб.
Итого со скидкой 5% на расходники вышло 5458,12 руб.
Остатки масла на долив положили в багажник.
Машинку помыли отлично, мойка бесплатная.
Износ передних тормозных колодок - 40%
Износ задних тормозных колодок - 30%
Собственно мне понравилось.
P.S. во время проведения ТО заметил, что отсутствуют колпачки на гайки крепления дворников. Сопоставил все факты и пришел к выводу, что это в Авто-Терре сперли или забыли поставить, когда стекло по КАСКО меняли.
Защита двигателя с/у что ж у меня то в 2 раза больше выщитали блин)
где-то ранее уже писал есть такая особенность на горячую - уровень на минимуме. Открыть - закрыть крышку становится между мин и макс вровень (много раз так пробывал проверял). Может и дилер видет на мин ведь приезжаем на прогретой машине и подливает щедро хотя ладно мелочи все это)
Ребята привет!
А кто делал у этого дилера ремонт(кузовную и т.д.)? Направили сегодня по КАСКО,позвонил им,там запись на 20 декабря (на ремонт),на осмотр ехать 25 Октября...(просто ближайший дилер я его и указал в ИНГОСЕ)...я в шоке! Так долго ждать ремонта...
Думаю может узнать у других дилеров как со сроками... Тогда думаю надо опять ехать в ИНГОС и переделывать смету и направление на ремонт?
Это возможно?
Сорри,может глупый вопрос,но я по КАСКО первый раз(дай бог последний тьфу,тьфу,тьфу) чинюсь...
Спасибо.
Я вчера забрал машину с авторезерва салоном крайне не доволен.
Обращялся по напровлению ингострах каско кузовной и слесарный ремонт машину передал в салон 7 АВГУСТА.а забрал только 17 ОКТЯБРЯ ссылались на точто страховая неперечисляет вовремя денег после звонка в страховую понял что все это басни салона так как после отправки салоном в страховую сметы на соглосование деталей страховая одобрила на 3 день, после начали ссылаться на то что немогут заказать запчасть так как меняется номер детали вобщем это очень долгая история с деталями. Когда звоню в салон и прошу соеденить с мастерами приемщиками проктически постоянно говорят что те разговаривают с клиентами и перезвонят мне как только освободятся но из 20 слишним ноих звонков перезвонили только 6 раз в остальном приходилось звонить самому и добиваться чтобы всетаки соеденили. После того как приехал забирать автомобиль заметил такие неприятности как потертость на правой фаре хотя фару по каско заменили на новую видимо так ставили порог покрасили абы как мало того они еще и не обклеивали соседние детали и напылили белую краску на нижнюю защиту кузова очень неприятно видеть это,А сегодня утром заметил такую неприятную вещь как нехватает на передних гайках дисков колпачков смещен капот на несколькомелиметров крыло смещено,вчера немог этого увидеть так как забирал автомобиль с автосалона в 8 часов вечера и освящения было не достаточно. вобщем я не рекомендую туда обращяться. Пытался пожаловаться начальству на сотрудников салона но начальство на что ответило что у нас все сотрудники хорошие и все у них вообще всегда хорошо.