23Likes
-
Предстоит туда ехать, а первое посещение не совсем понравилось,
может кто подскажет нужного человека?
-
Фанат
Да фигня все - какой знакомый). Вы не на войну туда едите - а на ТО к оффициальному дилеру!). Любой мастер приемщик будет итак улыбаться Вам и любезничать. А вот на мастеров из ремзоны хоть знакомый - хоть не знакомый вряд ли повлияет. У работяг своя философия кто Вам будет ТО делать или ремонт)). Я лично был 2 раза! Все хорошо! Посоветовал бы езжайте - в ремзоу пускают можете контролировать. Я в субботу был оба раза - мастер приемщик Алексей - высокий - на вид лет 30. Все отлично с ним было - но опять таки просмотренные записи потом с регистратора говорят о том что связь мастер - работяга на низком уровне. Стоит мастеру и клиенту отлучиться - спустя рукава халатность проявляется)) - но это везде так - что в принципе в нашей стране считается нормальным и не критичным.
-
В том то и дело, что делают через ж...у или спустя рукава.
Просишь,а проверив......
Походу надо брать распечатку о регламенте и прямо галочкой отмечать.
Все хотят дохера получать в финансовом эквиваленте (акцент на слове Получать), но ни кто не хочет при этом что-либо делать.
Рашка млять!
-
Мне говорили, что регистратор нужно выключить. Фу.
-
Фанат
Первый раз меня просто спросили регистратор и ценные вещи есть ли в машине. Второй раз попросили выключить и сказали своих тут камер хватает еще Вы с регистраторами - сказал хорошо и не выключил съемка так же велась!)
-
Две недели назад менял лобовое по страховке и делал диагностику ДВС http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/16...ri-zapuske/p20. Оба приемщика по кузовному и слесарному Алексеи. Впечатления по результату работ и общению позитивные. Сложно было дозвониться до Алексея, приемщика по кузовному, дозванивался в течение 2-дней. После диагностики ДВС была попытка завышения стоимости работ, относительно изначально обозначенной (умышленно или нет, не готов утверждать). После замечания спокойно вернулись практически к первоначальной стоимости. В целом, доволен.
-
Проходил на белой даче ТО- 2 приехал к назначенному времени , получил в ответ программа не работает ,мы не можем вас принять ,около часа пришлось ждать,сразу сказал буду присутствовать в ремзоне.. отказался от замены фильтров..все расходники были свои..пока не показал, что у меня из шруса масло выдавило ,сами не заметили... Спустя пару дней заглянул в сервисную книжку ,обнаружил ,печать дилера отсутствует о прохождение ТО , будет время поеду требовать печать:))
Данный дилер мне не понравился, если рассуждать субъективно!!
-
После "смерти" Автотерры поехал туда. Был 3 раза:
1. ТО-2, все оперативно, замечаний не было, разве что после обнаружил плохо закрепленный салонный фильтр, но думаю тут дело не в мастерах, поскольку после его закрепления он еще не раз выскакивал.
2. Ремонтил бампер в кузовном в начале апреля сего года,авто забрали дней на 10 (обещали на 7), мастер по кузовному (Алексей) оставил хорошие впечатления, замечаний к работе нет. НО:
когда забрал авто, доехал до м. Выхино и обнаружил что еду на почти полностью спущеной покрышке, полез за насосом надуть ее - обнаружил, что моим насосом пользовались. То есть мне выдали авто заведомо знаю, что колесо спускает....причем его поддували моим же насосом ( не понятно зачем). Покрышку пришлось выбросить. Позвонил в кузовной, сообщил о проблеме, требовать ничего не стал.
3. Недавно заехал проверить подвеску, поменяли 2 стойки стабилизатора, по гарантии, все вышло бесплатно, - что понравилось. Не понравилось то, что стуки все равно остались - что-то недоглядели видимо.
На форуме шкода-клуба пишут оттуда народ стал уходить толковый, не знаю имеет ли смысл к ним ехать еще, хотя скоро ТО-3 и гарантия вот-вот закончится, если успею до окончания, то , наверное, все же у них буду делать - ближе всего. Не успею - поеду к неофициалам.
-
Гонщик
Ремонтировался по КАСКО в середине декабря 2013 г.,покраска заднего бампера ,заднего крыла (вмятина 1 см междукрылом и бампером) (скутерист на светофоре упал на машину-оба стояли).Мастер кузовного цеха Алексей,от общения "душечка",ну всё как в сказке- чем дальше тем страшнее. Звонит мастер Алексей-машина готова приезжайте.Я радосный (и так больше срока держали времонте) приехал- машина на улице ,по снегом ,без колпаков на колёсах стоит.Выходит мастер и начинает показывать машину на улице-откывает двери и вот мои колпаки лежат на сидениях ,непонятная коробка стоит в салоне ,смотрю на пробег ,а он на 4 км больше (перед сдачей авто сфотографировал на территории автосалона (привязался к месности).Дальше смотрим -а крыло заднее левое не сделано (вмятина 1 см междукрылом и бампером).Я говорю Алексею ,что бы машину помыли ,салон убрали .После проделанных процедур меня пригласил мастер на осмотр машины-капот,решётка радиатора забрызганы серой резиновой мастикой ,на переднем бампере ,капоте ,фаре,двери и крыше полоса напыла (я думаю лака) и это всё с правой стороны.Я к руководству-так мол и так,они это не мы это подрядчики и вообще мы вас услышали (это был технический директор ,как он представился).Мной была написана претензия,и мастер даже записал меня для устранения недостатков на которые я конечно не поехал (не было времени и возможности оставлять машину безруким "спецам").Машины они возять автовозом на Перерву 19,про перепробег так и не чего пояснить не смогли.У меня стоит за зеркалом регистратор ,подключённый к плафону ,так вот записал он как кто и куда катался и что делали (ну не всё но суть понять можно, толи замерзал или вырубали).Вот такая история отношений клиента и сервиса.Позвонил в Шкоду ,в страховую с претензией.От авторезерва не ответа не привета и посей день !
P.S.У меня на ТО-2 не были смазаны петли-обозначил им эту опущение,смазали.Я всегда говорил,что большое складывается из малого (низкий контроль за проведением работ со стороны мастеров).
-
Проходил у данного дилера ТО-2, сказали что все в порядке, в частности свечи в отличном состоянии и до следующего ТО доходят. Через 2 месяца, проехав 2000 км и заправляясь на одной АЗС (а заправлялся за эти 2000 км раз 5 ), в качестве топлива которой уверен (Нефтьмагистраль), приехал на дачу 21 июня. На следующий день 22 июня автомобиль не захотел заводится, позвонил дилеру, потом на горячую линию, уже заказал там эвакуатор, и тут я вспомнил в какой стране живу и как у нас делают ТО официальные дилеры. В результате выкрутил все свечи, и как и ожидалось свечам конец. Написал обращение в представительство, позвонил дилеру-предложил решить проблему, на что меня послали на 3 буквы (не перезвонили, не уведомили о решении и т.д.), сказали что я заправился плохим бензином (отмаза в 99% случаев). Уважаемые форумчане, по возможности, обходите данного дилера стороной, хамское отношение это еще ладно, если бы работы по ТО выполнялись по факту, с этим можно было бы смириться. Вообщем проезжаем мимо Авторезерва Белая Дача и едем к нормальным дилерам!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума