сурово
сурово
[QUOTE=Crazy_Muzzy;251328]Ну что же, съездил сегодня на ТО.
Если кратко, мне понравилось. Отличный сервис .
Был вчера на ТО, полностью поддерживаю, отличное отношение и работа, целиком писать смысла нет, но сравниваю с: Мэйджером(ауди), Артекс, Автодом, и тд разница в лучшую сторону ощутима
А я пока в ожидании.с15 по 21 окт обещали,но пока тишина......
Есть кто может помочь с приобритением нового автомобиля?
Прошел ТО-2, опять поехал в авто-терру. В целом все замечательно. Позвонил в понедельник, записался на этот же день. Подъехал ко времени и через 2 минуты моя машина уже была загнана на мойку. Был в рем. зоне, был нормальный мастер с которым было о чем поговорить.
Единственный минус, теперь стали в стоимость включать съем пыльника (0,3 нормо часа), раньше не включали. Только если железная защита стояла считали.
Думаю продолжу сотрудничество.
Коллега на работе решил взять Октавию 1.8 TSI+АКПП в комплектации Elegance.
Обзвонили салоны и лучшее предложение было в Авто-Терре (некоторая денежная скидка + защита картера). В этот же день приехали в салон и оставили предоплату. Полностью оплатить не получилось, так как они не принимают пластиковые карточки. Менеджер Мансуров Тимур составил предварительный договор. На следующий день машина была оплачена полностью. По договору ПТС может идти до 10 дней. Так как коллеге надо было уезжать в братскую Белоруссию, то попросили по возможности ускорить вопрос получения ПТС. Итак потянулись дни в ожидании ПТС. В четверг все было в салоне
.
Приехав в пятницу оказалось, что надо ждать, пока подготовят машину (помоют, поставят защиту картера). Это минус менеджеру, так как он прекрасно знал, когда будет забираться машина и можно ее было подготовить заранее. В день выдачи Тимур был выходной. Выдавал машину менеджер Дмитрий. Ответственный и надежный человек
. Подготовил все документы, ответил на все интересующие вопросы. Также огромная благодарность старшему менеджеру Александру
за решение маленьких спорных вопросов. В целом хороший автосалон, но мелочи чуток портят репутацию.
P.s. Кстати, у автосалона сменилось руководство. По словам менеджеров, специалист по работе с клиентами Екатерина находится в декретном отпуске, поэтому на вопросы никто и не отвечает.
А я вот и хотел бы продолжить сотрудничество, но думаю не буду. Причина ниже
Вчера (23.04.2013) решил записаться на ТО. Позвонил в 10-00. Девушка, представившаяся как Виктория сказала, что мастер-приемщик занят и перезвонит, как только освободится. До 14-00 звонка не последовало. Еще раз позвонил в салон, где та же девушка ответила, что мастер занят, и как только освободится сразу перезвонит. Итак сегодня (24.04.2013) до настоящего времени (17-35) звонка от данного СТО так и не поступило.
Вот вроде и хотел там дальше обслуживаться, но такое отношение просто ужас. В итоге выбрал другой сервисный центр, где без проблем записали на ТО, ответили на все интересующие вопросы, и находится недалеко от той же самой Авто-Терры. Друзьям так же посоветовал не обращаться в Авто-Терру в связи с таким наплевательским отношением.
Также позвонил специалисту по работе с клиентами Авто-Терры и объяснил суть проблемы. Обещали разобраться. Продолжение следует...
Посмотрим, скоро поеду на ТО-3. Если будут подобного рода проблемы поеду еще куда-нибудь. Но первые два ТО у меня там на ура прошли. Жалко, если испортилось отношение.
Был сегодня на ТО-2, прошло всё отлично, как и ТО-1, снятие пыльника не считали на свечи не разводили, воздухан тоже менять не заставляли, приемщик Дмитрий все сделал точно, быстро и качественно(на ТО-1 приёмщик Александр точно такие же положительные ощущения). Записывался по телефону накануне, получилось сразу и без проблем. Глядя по ветке параллельно звонил в Авторезерв, но там приёмщик был занят. Вообщем куда первым дозвонился туда и поехал. Впечатления не разочаровали, это в тему того что в Автотерре стало хуже чем было. Я не заметил всё ОК
Точно такая-же ситуация в течении дня звонил 3 раза каждый раз мастер приёмщик занят телефон оставлять бесполезно ни кто не перезванивает видимо клиенты им не нужны. Хотел у них сделать ТО после 5000 пробега машину покупал в этом же автосалоне попросил залить Shell вместо Castrol на что мне ответили что это невозможно так как у них только Castrol почему? в руководстве написано что можно лить любое отвечающие спецификации VW. Говорят привозите своё мы зальём но если что с мотором с гарантии вы слетаете я не хочу сэкономить я хочу купить Shell у них в чём проблема? Другой диллер без проблем сказали приезжайте зальём то что вы хотите всё есть в наличии и с гарантией всё будет ОК мне не совсем понятно такое отношение предыдущую машину обслуживал у них ,а вот на счёт новой машины задумался хотелось бы услышать комментарий представителя Автотерра.