адрес: Москва, ул.Иркутская, д.5/6, стр.1
телефон: (495) 234 3366
адрес: Москва, ул.Иркутская, д.5/6, стр.1
телефон: (495) 234 3366
Здравствуйте Все!
В моей комплектации не было очечника на потолке, решил поставить и заехал к самому ближайшему дилеру, т.е. в Автомир. После непрордолжительной беседы предложили купить чуть-ли не весь потолок в сборе :((( Ну думаю приехал.... Из-за него менять весь потолок смысла нет
Обратился к другому дилеру, и там достаточно быстро, где-то за 3 дня, его (очечник) доставили. Цена вопроса в 1000 р.
Вот сижу и думаю, если из-за такой мелочи предлагают купить потолок, то что у них с ремонтом и прочим творится.......
В автомир вобще ездить нельзя, помойка настоящая.
В Автомире очень долго ремонтируют автомобили. Мой знакомый туда свою машину ставил - изругался весь с работниками Автомира, пока чинили.
Тише едешь - сзади помогут...
Как то давно услышал разговор между мастером и инженером по гарантии "мы же не только печати ставим после прохождения ТО как в АВТОМИРЕ)))"
Узнавал цену первого ТО, сказали, что цена вопроса 8500р., позвонил в Автопрагу где брал машину вышло в 5200р., разница в 3000р. не понятно почему, они, что лучше и качественней что-ли делают!
уже плевалась относительно этих молодцов в разделе о покупке и выборе дилера.
так что остается добавить только +1 к Митяю. (и очень жаль, что до форума я добралась так поздно)
регулярно побеждаю гравитацию.
Обо всех этих событиях я написал в Автомир в форме жалобы. Обещали рассмотреть в течение 48 часов. Но ответа от них я так и не получил. Так что правы все те, что утверждают о низком качестве обслуживания в Автомире. Я, например, туда уже больше не обращусь.
Надеюсь, что мой случай будет для кого-то полезным.
Я купил Шкоду-Октавию 27 марта 2010 года в
салоне "Богемия". И с этого момента началось мое знакомство с вашей
компанией "Автомир". В день покупки авто мне пришлось после кассы стоять в очереди к другому окошку с надписью "Оформление" 1,5 часа. Тогда я решил, что мне просто не повезло. В течение недели пользования авто я обнаружил, что у меня нет складывания боковых зеркал - а я заказывал авто с полным фаршем, в том числе и с этой функцией. Мне менеджеры объяснили, что производитель может изменять комплектацию без их ведома и любезно компенсировали мне дополнительными баллами на моей дисконтной карте. Это, конечно, мне слегка улучшило изрядно испорченное настроение. Но вчера 18
апреля... это было что-то! Я приехал в 12-30 по согласованию с техценром для установки передних брызговиков. И выехал только после 15 часов. Столько времени потерять только для того, чтобы поставить брызговики. Работы на 5 минут!!! И опять эта беготня сначала к менеджеру, потом к авто, чтобы ключи отдать мастеру, потом опять к менеджеру, потом часовое стояние после кассы к оформлению, причем там мне дали акт приемки, который я должен был подписать, но ведь работы я еще не видел... Очень у вас плохо
организовано дело с этим. Очень плохо и бестолково! После всего этого я от менеджера получил ключи и вместе с ним прошли к моему авто. Брызговики были поставлены, но...поставлены прямо на песок и грязь. В местах установки крылья даже не отмыли от грязи. Это просто безобразие! Самому менеджеру было неловко передо мной. За установку и сами брызговики берется 2900 рублей, у меня с учетом дисконтной карты 2320 руб.- и за такие деньги такую халтуру гонят. Даже поленились протереть места установки брызговиков. А к вечеру мне позвонили из кассы и сказали, что мне неправильно оформили квитанцию и попросили приехать и заменить эту бумажку... Я, разумеется, объяснил, что у меня много дел и мне просто
некогда бегать еще с этой злосчастной бумажкой. Договорились, что если буду проезжать мимо-то занесу. Итог: столько потраченного времени, бестолковой беготни туда-сюда, очередей в это дурацкое
оформление, халтурной работы по установке брызговиков и каких-то накладок с оформлением квитанций в кассе - не слишком ли много для вас, уважаемые представители автотехцентра Автомир. Я считаю, что очень много, недопустимо много. Поэтому в дальнейшем я буду обслуживаться в других официальных техцентрах Шкоды. Надеюсь, что в других центрах будет хотя бы чуть получше, пусть даже и с учетом особенностей нашего российского сервиса.
С уважением, Кирилл.