Вчера был в богемии на дмитровке по записи к инженеру по гарантии.Более чем ВНЯТНО и НАСТОЙЧИВО объяснил мастеру приёмщику(а как в последствии оказалось и вовсе менеджеру продажи доп оборудования) что хочу лично присутствовать и имею вопросы непосредственно к инженеру по гарантии.
Машину забрали на мойку и после мойки менеджер(или мастер я уж не знаю) Дмитрий обещал меня позвать.
ИТОГ-более полутора часов ожидания МОЙКИ авто и потом появляется Дмитрий и с каким то лукаво-виноватым видом заявляет,что машину уже сфотографировали ,он её выгнал и отдаёт мне ключи!!!!! И это при том,что при приёмке он даже смотреть не стал в чём суть моего обращения!!!Помоем машину-покажете!!!
Так как у меня были вопросы к инженеру,а встречи с ним не получилось я стал задавать их Дмитрию.Ответить мне он не смог и соединил по телефону с инженером по гарантии.Но телефон это телефон!Что и где там фотографировали я не знаю!БУМАГ,ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ МОЙ ВИЗИТ НЕ ДАЛИ НИКАКИХ!! О СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ НИКАКОЙ(!!!)КОНКРЕТИКИ!Ну ждите,мы вам где то через неделю примерно перезвоним!!Как так то??У них нет никакого регламента на рассмотрение гарантийных обращений?
Я ни сколько не удивлюсь,если они откажут в гарантии и не смогут выдать письменный отказ!





1Likes
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
), мой авто оценили на 40 тысяч дешевле, чем в других салонах (мол все у вас хорошо, но вот только так). Пошел просчитывать кредит и каску на авто. За каску в ингосе насчитали 52000 (у других я оформил за 45000). А по кредиту вообще песня!!!!!! С самого начала меня упорно склоняли к кредиту в WV банке, мол только там дадут кредит и самый выгодный, но при этом нужно обязательно оформить страховку жизни за 24000. Уверяли, что и в других банках так и без этого никак.... на все мои возражения этой страховке, разводили руками....
 8-985-24О-55-б2  Александр
						
