Почитав отзывы об оф. диллерах решил обслужить свою октавию в Пеликане, сегодня оставил машину в сервисе, никто ничего не навязывал, спросили нужно ли оставить в багажнике старые детали, отказался. Завтра поеду забирать.
Почитав отзывы об оф. диллерах решил обслужить свою октавию в Пеликане, сегодня оставил машину в сервисе, никто ничего не навязывал, спросили нужно ли оставить в багажнике старые детали, отказался. Завтра поеду забирать.
Машинку забрал, вроде все хорошо, сделали в тот же день в который и сдал, хотя запись была на сегодня. После чистки дроссельной заслонки пропала детонация, но появилось ощущение, что скорость набирает не как раньше, немного тупит, на выходных смотаюсь в Самару может пройдет. Почему то сразу не заполнили сервисную книжку, сославшись на то, что делал ТО не по регламенту, хотя при этом заменены были ремни, масло, фильтра, после просьбы книжку заполнили, тех. мойку не делали, да при такой погоде и не нужно. Так как я не избалованный и не конфликтный меня все устроило.
Дорогие друзья!
16 марта ПЕЛИКАН-АВТО приглашает Вас в Мир путешествий!
Добро пожаловать в Мир путешествий!
В мир, в котором Вас ждут новые знакомства, захватывающие маршруты, яркие впечатления!
А какое же путешествие без автомобилей ?KODA!? Автомобилей, с которым любая поездка превращается в незабываемое путешествие! Улочки Москвы или дороги Подмосковья, Золотое Кольцо или Европейские столицы – выбирайте маршруты вместе с автомобилями ?KODA!
Приглашаем Вас 16 марта на праздник «В мире путешествий» в салон официального дилера ?KODA ПЕЛИКАН-АВТО!
Мы приготовили для Вас мастер-классы по созданию украшений из цветного песка и росписи венецианских масок, веселые конкурсы, фотографии и шаржи на память!
И все это под волшебные звуки чешского аккордеона!
Для всех гостей будут действовать ЦЕННЫЕ предложения на покупку автомобилей ?KODA 2012 г.
Но только 16 марта все покупатели новых автомобилей ?KODA 2012 г. получат специальный подарок от сервисного центра ПЕЛИКАН-АВТО – бессрочную дисконтную карту с выгодой 15% на работы и оригинальные детали!*
Мы ждем Вас на праздник «В мире путешествий» 16 марта 2013 года в 12:00 в салоне официального дилера ?KODA ПЕЛИКАН-АВТО по адресу: Москва, ул. Острякова, дом 3.
* - Дисконтная карта выдается 16 марта 2013 года при заключении договора на покупку нового автомобиля ?KODA 2012 г.
С более подробной информацией так же можно ознакомиться на нашем сайте http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=341&page=1837
Узнать подробности можно по телефону (495) 745-15-51
РОЛЬФ ВЕШКИ, Официальный дилер SKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51,
www.skoda-pelican.ru
Добрый день, уважаемые форумчане!
По факту происшествия 16 марта 2013 г.:
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=341&page=1839
РОЛЬФ ВЕШКИ, Официальный дилер SKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51,
www.skoda-pelican.ru
Хочу оставить свой отзыв о работе сервисного центра на Дмитровском. Помял порог, не сильно, но так как имеется страховка решил обратиться в отдел урегулирования убытков, все без проблем, записали, приехал, оформил случай (Альфа-страхование), подождал неделю , мне позвонили и сообщили, что пришло направление на ремонт, отдал машину и через неделю как новая, НО прошла неделя и на мойке обратил внимание на черное пятно на пороге , стал присматриваться и увидел, что слез кусок ЛКП, причем слез там, где идет полоска антигравия, то есть получается что при ремонте сначала нанесли антигравий, причем черный, (не ужели не было прозрачного или белого), а потом его покрасили. По логики это антигравий защищает ЛКП, а здесь наоборот При чем при нажатии ногтем, краска нанесенная поверх антигравия лопается и получаются черные следы. Это называется по технологии завода изготовителя? Так что же защищает такой слой антигравия? Увидел и расстроился, поезду показывать по гарантии(((
Дамс наши дилеры и КАСКО это что то... Без косяков ну просто не могут! На следующий год буду думать нужна ли мне такая КАСКО если толку от таких низкокачественных ремонтов...
КАСКО вещь хорошая, но что бы так делали оф.дилеры, я специально поехал в Пеликан так как у них свой кузовной цех, вот результат. Я просто удивляюсь как так может покрасить оф. дилер, мне даже защитные экраны днища покрасили в белый, неужели нельзя было скотчем молярным закрыть или снять. Теперь со стороны видно, что низ в краске. Это за цену почти в 11т.
Так и в чем вещь хорошая КАСКО если гарантийную машину направляют к дилерам, а они такие подлянки лепят, были разные машины и обращения по КАСКО одни нервы всегда и отстой(
Что-то Пеликан молчит на форуме, всё таки выше комент камень в Ваш огород. О пеликане всегда хорошее мнение было, но время идет все меняется.......