Ольга 2013.
Да, именно это я и делаю. И в личку тоже. И делается это только с одной целью - разобраться в ситуации и постараться сделать так, чтобы в будущем такое не повторялось. И клиенты за это только благодарны
Не очень понимаю, чем вызваны Ваши негативные вопросы?
C уважением,
Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ?KODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва,Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru
?KODA - Simply Clever
Последний раз редактировалось Olga Efimova; 02.06.2013 в 14:28.
Кому интересно, продали мне в ГЕМА авто (октаху) с конкретной царапиной. Царапина снизу переднего бампера, сразу не заметил. На радостях уехал. В этот же день отзвонился манагеру (кстати, Крутикова Наталья - отличный манагер!). Нах конечно не послали. НО! Месяц обещали сделать бампер (поменять, покрасить и пр.). В итоге договорились до того, что своего кузовного у них нет, и ничего не получится.
Понял, что бесполезняк с них что-то просить, нервы дороже (ибо акт подписал). Единственное, сам предложил - поставили защиту двигла на халяву.
Мелочь, а осадок неприятный остался. По весне делать надо. Так что смотрите при приёмке внимательней. Там же видел царапанные супербы стоят...
Уважай закон. Соблюдай правила.
А у гемы проспект мира нет отдельной темы? Тут нужно писать?
"А мне чаю! Стаканов шесть."
Поскольку патронов беретты на всех не хватит, буду доброй..
CANDY MAN
коневодство: Lada 2105 до 2006/Opel Vectra(89г.в) -2007/Huindai Accent -2009/Mazda 3 - 2010/Ford Focus - 2011/Pegeout 207 sport -2012/Skoda Octavia-н.в
Покупал в Геме на можаике тур в 2007, фабию в 2010 и октавию в 2012. Никаких проблем не было, последний раз согласились подержать у себя автомобиль пару недель, я в отпуске был. Обслуживался последний раз у них давно, еще на туре, на фабии забил на ОД. Сейчас подбираю дилера для ТО-1 на октавии 1,8TSI мкп, хотел бы услышать отзывы об уровне сервиса в Геме образца 2013 года и о порядке цен, если читают представители Гемы прошу ответить по ценам.
Обрабатывать личные данные можно если клиент где-то дал на это согласие. В договоре например. Правда ведь? Ольге Ефимовой уважение и сочувствие за желание (а может обязанность?) общения с пользователями (бывшими или потенциальными клиентами). А по теме, видать не все ладно с репутацией (на другом форуме тоже есть негативчик), надобно выводы делать. Рассчитывать, что машины хватают как пирожки и напрягаться нечего, не стоит. Для тех кто хочет получить (и соответственно согласен) информацию именно по своему случаю, стоит идентифицироваться (номер заказа, гос.номер и т.п., даже в л.с. можно).
Товарищ Дынин, Вы абсолютно правы. Желание общаться не может быть обязанностью, а что касается репутации - выводы мы делаем и стараемся принимать адекватные меры. В том числе и с помощью форумчан.
Личные данные участников форума нигде тут проверить невозможно - их просто нет. Да и не ставил никто цели это делать. Зачем? Кому интересно - отвечают мне в личку, кому уже нет - нет. И никто никого ни к чему не принуждает.
C уважением,
ОльгаЕфимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер SKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва,Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru
SKODA - Simply Clever
Вы лукавите, уважаемая! проверяете и без ведома и просьб участников! читайте предыдущие посты! Лукавите, да еще как! Только я не понимаю какой опрос тут необходимо проводить? Позвоните своим конкурентам и поинтересуйтесь ценами на ТО у них и сравните с вашими, во -первых, да и качество обслуживания и отношение к клиентам надо повышать, а если в политике вашей конторы мутить и лукавить, так это ж вылезет наружу отсюда и негатив к вашей конторке.
Пин-код
В минувшее воскресенье установленная на заводе в Чехии магнитола Bolero уступила место старшему брату RNS-510. Конечно, моей радости нет предела, осталось только избавиться от болеро. Посоветовали узнать пин-код у дилера, который продал машину.
Я решил пробить несколько дилеров. На обручева за выдачу этого секрета попросили 1000 рублей. В рапид авто марьино и в гема моторс денег не просили, но сказали что надо приехать с документами. В общем, приехал я с магнитолой под мышкой в автосалон, в котором за последние 6 лет уже оставил 2 ляма за покупку разных шкод — Гема Моторс Запад.
Приемщик на сервисе выслушав меня ушел советоваться с электриком. Пришел такой довольный, говорит, без проблем — с вас 1560 рублей. Я ему, милейший по телефону сказали, что бесплатно. И понеслось, без заказ-наряда нельзя, а он денег стоит, электрик напрягается он-лайн запрос должен делать, чтобы пробить магнитолу. Чувствую, непробиваем. Настраиваюсь на длительное противостояние с участием официального представительства — дело принципа, за все давно заплачено.
Уже иду обратно к машине и замечаю на выходе скромный плакатик с фоткой ген.директора и обращением к нам, клиентам, типа если проблемы, звоните, вот моя мобилка, я все разрулю. Звоню, объясняю, даю трубку приемщику, берет мои документы уходит, возвращается, говорит щас усе будет. Уходит. Жду. Через 10 минут контратака — мы не уверены что эта магнитола с вашей машины. Да, думаю, за полтора косаря сомнений не возникало. Типа, электрик беспокоится, что это коварная криминальная схема по легализации ворованных магнитол. Мол, он сейчас пытается дозвониться гендиректору и предупредить преступление. Я изо всех сил пытаюсь сохранять спокойствие, взываю к разуму, логике и т.п., зачем мне с ворованной магнитолой светиться. Доверия все равно не вызываю. Говорит, может вы этим промышляете, а наши машины перепродаете. В общем, бреда наслушался вдоволь. Не знаю, что произошло потом, наверное гендиректор их все таки додавил, принесли мне бумажку с четырьмя цифрами, надеюсь завтра подойдут, у меня уже покупатель появился.
Вывод: разговаривать чуть-что с первым лицом компании, иначе мозг может не выдержать.