Гема-моторс М1 (43 км Минки) ко мне ближайшая станция ТО. Я там хотел сделать ТО очередное
после 45 000 км пробега и заодно починить обогреватели зеркал по гарантии.
Так мне мастер по телефону сказал, что у них это будет долго - целый месяц
или больше, и посоветовал ехать в ГЕМА-Моторс Запад на МКАД. А в ГЕМА-Моторс
Запад, где я покупал свою Октавию 1.8t, меня продинамили. У меня уже
гарантия подходила к концу, оставалось несколько дней, а меня записали из-за
очереди на электрику на следующую неделю. По поводу окончания гарантии
сказали, что в моем случае нужно, чтобы вопрос решил инженер по гарантии, а
его сейчас нет. На ТО-3 я записался на тот же день, на который меня записали
на электрику, с расчетом, что если прокинут с гарантией, то фиг им а не ТО.
Какой смысл, его делать, если гарантия кончается в тот же день?
Естественно, что когда я приехал, то по гарантии меня обслуживать
отказались. Мол, гарантия у вас кончилась к моменту обращения, а запись по
телефону в расчет не принимается. Начали еще язвить, что я так могу за
полгода позвонить и сказать, что у меня коробка накрылась (ха-ха, им это
показалось, наверное, учень остроумным сравнением).
Разумеется, бегать и кому-то что-то доказывать из-за такой мелочевки я не
стал. В ответ на предложение оплатить диагностику (!!!) нагревателей зеркал
сказал, что поезжу спокойно до конца лета и без обогревателей.
- а ТО?
- А масло поменять я и сам могу или в любом сервисе за 1000 руб.
ТО делать у них больше не буду. Самое интересное, что до этого обслуживанием
в этом центре был в общем-то удовлетворен и собирался в конце года покупать
у них новую машину. Теперь фиг им еще, а не машина.
Вот так по копеечному ремонту стали говниться - потеряли клиента и
покупателя.
Уважаемые посетители форума,
с сегодняшнего дня все 3 дилерских центра Skoda, входящие в Группу Компаний Гема, будут присутствовать на сайте в объединенной теме.
На наш взгляд, это гораздо удобнее для посетителей сайта.
Руководители отделов продаж, а также представитель клиентской службы всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
C уважением,
Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ?KODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
T +7 495 775 77 70 (2310), F +7 495 775 77 71,
Olga.Efimova@gema-auto.ru, http://www.gema-auto.ru
http://www.gema-auto.ru/
Контактная информация:
ГЕМА Моторс Запад
Москва, м. Славянский бульвар, Можайское шоссе 165, 53-й км. МКАД
тел: (495) 775-77-70
Гема Моторс М1
Московская область, Одинцовский район, 23 км от МКАД, г.Краснознаменск
тел: (495) 775-77-88
ГЕМА Моторс Проспект Мира
Москва, м. ВДНХ, ул. Касаткина, д. 11, стр. 2
тел: (495) 775-77-78
Господа!Не хотите гимора не связывайтесь с Гемой!!!!Хуже чем эта контора я ещё в своей жизни не встречал,особеннно на минке 23 км.от МКАД. Обходите эту шарашкину контору стороной!!!!И никогда туда не заходите!!!!
Уважаемый alex2012!
В упомянутом Вами салоне Гема Моторс М1 сменился руководитель ОП и новый - более чем адекватен.
Возможно, что в прошлом нами были допущены какие-то ошибки, но время идет и все меняется.
В нашей компании произошли большие изменения.
Пожалуйста, не могли бы Вы написать мне в личку, что именно произошло у Вас в М1?
Ольга 2013,
любую компанию и ее репутацию делают люди. Нашу - в том числе. Возможно, при покупке Вашей машины произошло что-то, что оставило у Вас такие негативные впечатления. Мы тоже стараемся меняться. Руководитель отдела продаж в нашей Шкоде Краснознаменск с 13 мая новый - Дмитрий Грицай.
C уважением,
Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер SKODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва,Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru
SKODA - Simply Clever
Последний раз редактировалось Olga Efimova; 02.06.2013 в 14:28.
Рада сообщить, что с 15 июля во всех наших ДЦ Шкода предоставляется 10% скидка на работы всем держателям карты Skoda Club.
Cуважением,
Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ?KODA,
Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru
?KODA - Simply Clever
Olga Efimova, добрый вечер! В конце июня заказал в Геме новую октавию (А7), думаю теперь, что поспешил с выбором дилера, один негатив здесь(( Надеюсь конечно на лучшее)) Не все разумеется от дилера зависит, новое производство и все такое.. Мучает меня в связи с этим вопрос следующего плана. Не ожидается ли задержек, или срывов каких-нибудь в производстве новой октавии? Завод не о чем подобном не уведомлял Гему? Моему знакомому уже перенесли срок поставки с 38-й на 46-48-ю неделю, говорят отдельные позиции отсутствуют на заводе (bluetooth - подготовка вроде и разъем какой-то для мультимедиа). Отказывайтесь мол, тогда раньше придет автомобиль.