Добрый вечер!
К сожалению, у меня по непонятной причине периодически перестают приходить уведомления о новых сообщениях в теме.
О Вашем - не пришло, увидела только сейчас. Прошу прощения.
Скажите, пожалуйста, заказывали Вы в нашем салоне в Краснознаменске?
Да, по А7 ситуация очень сложная сейчас и связано это с тем, что завод в Нижнем Новгороде не вышел на запланированную мощность и производит в 3 раза меньше машин, чем ожидалось и не со всеми опциями, указанными в прайсе. В связи с этим всем дилерам примерно месяц назад было разослано письмо Импортера, где анонсировались задержки в поставках от 2-х до 6-ти месяцев.
Естественно, большинство клиентов были, мягко говоря, такой новостью шокированы, да и мы сами тоже.
Пытались, как могли, ситуацию исправить, бОльшую часть клиентских машин нам удалось перезаказать на Чехию с минимальным опозданием по срокам прихода в Москву и в улучшенной комплектации. Допустим, 1.8 Элегансы к нам сейчас приходят с обогревом лобового стекла, что недоступно пока для машин сборки НН.
На сегодня опоздание завода в НН сократилось до 6 недель, т.е. сегодня производятся машины с подтвержденной 38КН. По Bluetooth ограничений нет, по разъему - да, Вы правы, машины с такой опцией не производились. Проблемы также есть у машин с Амундсеном.
Опоздание в 6 недель уже не кажется таким критичным, если учесть, что Йети в НН опаздывают сейчас на 17 недель...