Да хотелось бы конкретики с какой целью обращались что порадовало или огорчило!
Да хотелось бы конкретики с какой целью обращались что порадовало или огорчило!
Обращался по КАСКО. Только взяли машину - и месяца не отъездил, беременная женщина "впечатлила" нашу (с женой) шкодочку своей ... киа сид. Поехали в Атлант-М (хотя брали в Пеликане, о коем был мой отзыв (положительный)) Просто Атлант ближе, и без тачки добираться до Пеликана долго. А тут - на трамвае и на месте. Поскольку страховая "своя" - повыясняли, что работники Тушино решили внести в смету. По факту - лишь несколько ненужных по сути работ, кои страховая отклонили (о процессе согласования).
По поломке:
Выправили заднее крыло, бампер. Покраска без нареканий.
Далее ремонт ходовой - в ней я не знаток. Знаю что что-то там поменяли, кулак вроде. После ремонта плавный ход и накатистость машины востановились (до этого колесо стояло под малым уголом относительно правильного положения, отчего накатистость и страдала)
Выше было сказано, что что могут - ремонтируют, что нет - меняют. Подпишусь. Очень просил не менять, а именно выправить - таки выправили.
Общие невербальные впечатления. Салон понравился. Обстановка, атмосфера, работники - все оставило хорошее впечатления. Хотя люди из страховой утверждают, что жалобы на них есть, это наверно везде не идеально, может и не повезти. По собственному опыту - понравился дилер.
Всем удачи на дорогах!
Странно, что на ремонт в Атлант отправили. Какая СК кстати?
У моей страховой все диллеры список на лист бумаги А4 выбирай какую хочешь!
Всем добрый день!
Приобрел авто в салоне Атлант-М Тушино 3 дня назад, брал из наличия с птс octavia 1.8 елганс +6 пакет с хорошей скидкой, авто подготовили своевременно нареканий нет, подарили брызговики, ковры в салон и фирменную кепку).
Обслуживание понравилось персонал вежливый на все вопросы охотно отвечают, за исключением кассира который с миной на лице сказал что картой оплатить нельзя)ну да ладно может настроение плохое было у нее, и это нисколько меня не расстроило, просто на фоне общей обстановки бросилось в глаза и запомнилось.
Отдельный респект менеджеру Дмитрию Лебедеву забронировал машину по телефону и организовал подготовку авто к ранее оговореному времени, сделал свою работу в лучшем виде, на все заданые мной вопросы получил ответы.
из минусов: в салоне не оказалось зимней резины, да и потом в москве провел 5 часов в поисках тк. У всех сезон кончился и везде одно лето уже, а мне ехать домой 1500км на летней резине не айс....
Вобщем впечатление от салона и покупке на 5 баллов. Рекомендую! Жаль живу в другом городе и на ТО придется ездить в др салон.
а кто нибудь был в Атланте на ВДНХ который?
такие все отзывы хорошие, прям святой дилер
Покупал машину у них,делал у них ТО 15к, 30к, 60к и пара мелких ремонтов
К продажникам вопросов нет, нач. отдела продаж всё делал
Мастера-приёмщики ватные слегка, ну тоже сойдёт
ТО на 15к делали 6 часов, как к стеклу не подойду, у машины никого нет, часа 3 морозился, решил напомнить про себя, по ходу про меня просто забыли, в итоге просидел ещё 3 часа, отдали машину
Стригут бабки с клиента на всякие рекомендованные работы по полной программе, сам не жадный отдал на ТО 30к 25 тыщ рублёв, дальше сам всё менял, каждые 8-10к пробега
Ещё на гарантии начались проблемы с блоком реле подкапотным (выяснилось это много позже), отрубалась наглухо сигналка и невозможно было завести машину, качал блок реле, пока контакт не схватывал, 2 раза приезжал, проблемы они не находили, закончилась гарантия, проблема стала ещё более насущной, в итоге на 3-ий мой визит опять ни хера не нашли и парень с допов, скинув свой пиджак, в белой рубашке пошёл в моей машине рыться , слава яйцам - определил проблему, платите 7.5к за блок и за работу 2к, ну думаю и на том спасибо
на 60к приехал сделал предпродажное ТО, думаю на этом закончу общение с этим салоном
Почему именно туда? Потому что близко.
У товарища моего тоже в итоге сгорел подкапотный блок реле, только я это определил сразу, помня свой геморрой, сколько бы они провазюкались с этой проблемой, если бы он им сразу не показал в чём причина, хрен его знает.
На ТО 60к ему же выставили цену на замену блока АБС с насосом - 65к рублей, машина попала в яму одним колесом и стал на плохой погоде иногда загораться датчик АБС, от работ отказались, щас с АБС у него всё в порядке, скорее всего повреждён один датчик на колесе, может его заливает или ещё чего, это наши догадки, пока не добрались снять, посмотреть, но решение мастеров в салоне просто отличное.
В общем впечатление 50 на 50, наверно за бабки, которые я там отваливаю, всё должно быть слегка по-другому.
на ТО 30к 25 тыщ рублёв?за что?
черкану и я,значит ремонтируюсь по КАСКО,одна деталь после аварии вторую решил без справок сделать(на парковке кто то долбанул так дверью что вмятина и краска облупливается) Страховая отправила в Атлант-м на Бажова (ОД VW) ну значит сдал машину 3 мая,думал за праздники поправят... не тут то было,в итоге 7 мая они повторно согласовали все работы со страховой, небольшой нюанс крыло без справок но сумма ущерба не более 15 тысяч всё что выше оплачиваю я. Предварительно заехал в АвтоПрагу узнал стоимость этой вмятиный было объявлено 18-19 тысяч. Звонит мне Атлант-М согласовывает со мной в итоге эта вмятинка будет стоить 24000, вмятина не больше сантиметра. Ну не много покормили завтраками и в итоге вместо вторника четверг обещали отдать машину. Очень любопытно узнать что они делали с крылом на 24 тыс., норма час у них в кузовном 1350 рублей это на много дешевле чем у Шкоды.
Общие ощущения от обслуживания: ну сама запись была достаточно быстрой,а вот после уже я не много не понял отношения персонала.Как только отдал машину обо мне забыли,даже до свидания не сказали,не много знаю о стандартах обслуживания и как то был возмущен,ни такси ни подменный авто не предложили ( салон находится ооочень далеко от метро и от общественного транспорта),подешел на ресепшен спросил такси заказать,у них оказалось своя маршрутка до метро был приятно удивлён может даже забирать от метро,но разговор девушки и парня которые на ресепшене сидели очень напряг,сказали ждите водитель наверное скоро придет,после 10 минут ожидания я уже спросил когда он придет только потом они зашевелились и начали вызывать водителя.Есть приятный сервис он-лайн личный кабинет,там можно задавать вопросы манагеру и узнавать о ходе ремонта,работает стабильно и быстро в течение часа перезванивают и рассказывают всю информацию, завтра посмотрю на качество работ,надеюсь работники VW кузовного не разочаруют.