Делал все ТО в АвтоПраге Северо Запад, начиная с первого и включая все ТО после завершения гарантии (машине уже 3 года). Случилась у меня ошибка АКПП. На диагностику конечно опять в АвтоПрагу. Приговорили селектор коробки передач. Проблема известная, мастер-консультант сказал, что часто с такой проблемой приезжают. Казалось бы АКПП (у меня гидротрансформатор) не тот узел, который через 3 года после покупки должен ломаться, а если сломается, то по-любому куланц... Но в куланце мне отказали, мол 3 года и все-такое, назвали 48к за замену селектора... Причем отказали довольно быстро, буквально за 30 минут вопрос решился, такое чувство, что фольксваген групп и запрос даже не делали. Тут в ветке по АКПП на 1.6mpi пишут про куланцы и TPI по этой проблеме, а АвтоПрага отказывает. Естественно на руки отказ в куланце не дают, только заказ-наряд по диагностике с рекомендацией заменить селектор АКПП. Кто знает, может, просто потом запчасти по куланцу списывают, а со своих постоянных клиентов деньги берут... В общем масло менять умеют, но после гарантии их услуги с завышенными ценами не нужны - все равно в куланце откажут и попробуют выжать из вас деньги... Жалею, что уже после гарантии прошел у них 2 ТО, в том числе то, где надо свечи менять.
Не удивлен. Ребята по гарантии на новом авто по сути отказали в решении проблемы, а вы прям куланца от них захотели ))
Да, реально ребята оказались проходимцами. Не может ошибка селектора быть следствием эксплуатации машины 3 года и пробега в 40к. А значит налицо заводской брак, по которому должен быть куланц. Но они отказали через 30 мин., после того как сказали, что будет решаться вопрос с куланцом. Не мог им завод-изготовитель так быстро ответить/рассмотреть заявку... В общем хотят выкачить деньги даже из постоянных и лояльных клиентов. Это бросает тень на весь Фаворит Моторс. Следующую машину точно не буду брать в Фаворит Моторс, раз они в своих подразделениях не могут порядок навести.
Еще кстати интересный момент, проходя диагностику по проблеме с АКПП, АвтоПрага заодно еще и диагностировала проблему с шлангом адсорбера, когда он свистит. По этой проблеме есть TPI - меняют шланг на другой, с другим изгибом. Сказали, что если бы был на гарантии, то все бесплатно, а так мол 7к за это. Так какого вы мне этот шланг не поменяли раньше? Я у вас с первого ТО был! Все ТО у вас, включая ТО с диагностикой! А как гарантия заканчивается, так вы сразу все TPI-ные косяки находите и с улыбкой ценники выкатываете.
Чтобы не быть голословным вот номер заказ-наряда, где селектор приговорили, нашли ошибки концевика лючка бензобака, нашли TPI-ный шланг адсорбера: ЗН-2989829. И это все сразу нашлось после гарантии, а когда был на гарантии и проходил диагностику по проблеме климат-контроля - то тогда ничего не было, все нормально сказали. Повторюсь, шланг адсорбера и тогда этот же свистящий стоял, но была гарантия.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
ПЕРЕЗВОНИЛИ ! с моей подачи в третий раз. Некая Татьяна забывая назвать моё отчество с очередной традиционно заученой фразой. В 25-раз объяснил что имею на руках направление от страховой по КАСКО. Вопрос" когда можно подъехать? " Татьяна- сегодня всё занято, выбирайте любой другой день. Выбираем другой день. И о чудо!!! Татьяна прозрела и произнесла волшебные слова)) " у Вас направление на руках " ? Да! Тогда можно в любое время. Вопрос убивший меня как контрольный выстрел.Татьяна" Вы узнали есть ли у нас ветровое стекло на ваш авто."? Хотелось МАТЕРИТЬСЯ))) Я клиент должен был узнать)) Узнал, НЕТ.. Что бы понять чего хотел клиент, понадобилось 4 мин.39сек. Что ждёт в ремзоне,страшно представить.
претензию пиши в шкоду, мол тачка обслуживалась у дилера и не получила должные работы по ТПИ, а теперь мол деньги вымогают..
Что спорим. Даже на мой взгляд все понятно, когда озвучивалась проблема? Что было в наряд заказе?
Hcimor и шланг и селектор. Накопил кучу проблем и решил одним махом решить. А гарантия уже тютю.
И это другой разговор.
Что на ваш взгляд понятно? Что даже в айсиновский гидромех через 3 года езды надо вкладываться порядочно? Проблема с АКПП озвучилась, как только появилась. Уж извините, не езжу по 30к км в год, чтобы проблема всплыла во время гарантии.
И я не копил "гарантийные" проблемы, приехал только с проблемой АКПП. Остальное дилер нашел самостоятельно в процессе диагностики (я на них не жаловался). А вот когда приезжал с проблемой по климату, дилер делал точно такую же диагностику, только в рамках гарантии - никаких проблем тогда не нашел (даже с климотом проблем не нашел, просто для порядка обновил прошивку климата, раз уж все равно за диагностику я заплатил). Да и на шланг и т.п. мне, если честно пофиг - это не глобальные проблемы. А вот проблему с АКПП не решили - мол гарантии нет, куланца нет, (по шлангу сказали мол TPI только для гарантийных машин, после гарантии все за счет клиента). В заказ-наряде написали рекомендации к замене всех найденных косяков: селектор, шланг, наконечник бензобака.
В шкоду писал, ответ в теме про куланц продублировал. Если коротко, то ответили, что послегарантийное обслуживание - это добрая воля дилера...