Всем привет. Вплоть до ТО-5 обслуживался в Автопраге на Тимирязевской, но потом они переехали и стало совсем неудобно, перебрался на обслуживание в Химки, там работаю. Теперь конкретно о деле. В сентябре погарантии (за несколько дней до ее окончания) в ТРЕТИЙ РАЗ поменяли сцепление. Там у них возникла какая-то путаница с мастерами, но это не смертельно, бывает. Возникли проблемы с выдачей мне подменной машины, пришлось ждать, орать и вызывать старших, только тогда дело решилось в мою пользу.
На прошлой неделе обратился к ним по поводу ТО-6 (90 000 км). Забыл сказать, что машина оформлена на фирму и у нас с ними заключен договор. Насчитали около 12 000 рублей, но это с заменой дворников передних и заднего, а они стоят у них нехило. Согласился, оставил машину, пехал в офис, жду звонка. В 7 вечера звонят и сообщают, что на стыке коробки и двигла обнаружены потеки масла, надо бы посмотреть, а то масло может попасть на свежепоменянное сцепление и кирдык. Снять-поставить коробку стоит 10 000 рублей, машина остается у них. Соглашаюсь (плачу-то ведь не я). На следующий день, в районе обеда звонят и сообщают, что активно текут ДВА сальника коробки и потеет сальник коленвала движка. Спрашиваю: "Б..ть, а 2 500 километров назад, когда меняли сцепление и снимали коробку, все было нормально?" Отвечают, что да, все было супер, а вот теперь, как только гарантия кончилась, все сальники сразу и потекли, так часто бывает. Ну что делать, даю согласие, тем более, что сам нахожусь далеко от Химок и заболел. Да и плачу не сам. В общем наремонтировали меня на 37 350 рубликов. (Не хило так на ТО съездил).
В общем, будьте внимательны - у Октавии очень хитрые сальники, начинают течь все разом, когда заканчивается гарантия.
P.S. Когда меняли мне сцепление, сломали стойку стабилизатора. Манагер позвонил и извинялся, спрашивал, можно ли стойку списать за мой счет, а иначе бедный слесарь будет платить из своего кармана. Я согласился. Похоже зря...