
Сообщение от
Горизонт
Мои 5 копеек.
в 14 году
При покупке все было сделано хорошо,
было удобно, внимательно, Как клиент был вылизан до небывалого блеска всей командой от рецепшена до кредиторов и страхователей что наверху. Тот кто продавал мне машину оставил отличное впечатление.
Плохо с контролем качества.
например:
Установка сигнализации....
Когда однажды находишь куда установлен блок и видишь как это сделано.... то вырывается - МДАААА. Хотя конечно так - этого не видно.
А вот когда взвешиваешь как настроена логика сигнализации... понимаешь что люди старались сделать так чтобы функционал лучше...
Но когда видишь какими шурупами должна быть прикручена приборка и какими ее прикрутили.. то снова вырывается МДАААА, Но, опять же, так-то не видно.
А вот капот откроешь а стяжки не обкусаны.... - фуфуфу...
Гофры(в которую плюс сигналки завернут) 20 см до задней стенки моторного отсека не хватает и стенку проходит голый провод.... Нет, если туда не смотреть то от клеммы все идет в гофре.... просто не доходит...
Вот и получается, что продажники сделали все красиво и стройно, а вот технари как-то... не профессионально.
Мелочи.
Мелочи, которые портят общее впечатление очень сильно. Вот если бы их исправить, мне кажется, стало бы на много лучше...