Всем привет. Очень неприятная ситуация на днях сложилась с этим ОД. Имеем Октавию 1,6 2011г.в. Покупалась на калужской, где и обслуживалась. 22.06.12 прошел там ТО 30 000. Все прошло гладко, быстро, короче остался доволен. Очень порадовала надпись "передние колодки износ 40%". Думал поезжу до 60 тысяч и буду думать о их замене. В пятницу, 10.08.12 конкретно захрустела левая сторона. Колодки были стерты практически в ноль!!! Датчик на колодки не загорелся! Сегодня ездил на замену. Все поменяли, сказали, что диск не поврежден, датчика на износ у меня НЕТ!!! (комплектация элеганс с пакетом), но по ВИНу мне продали колодки с датчиком. Ну сказали, что типа того механика накажут и т.п., но мне то от этого не легче. Я вот собирался посетить селигер, а это между прочим около 900 км в обе стороны. Мой вам совет, все, что можно проверить визуально, проверяйте прям в сервисе. Ну и пару фоток в подтверждение всего вышенаписанного. Извиняюсь за качество, торопился.
IMAG0342.jpgIMAG0343.jpgIMAG0344.jpg
А я хочу похвалить дилера. Сам из Липецка и как только старую машину продал - сразу к ОД на предмет наличия желаемой машинки (1,6 амбиент +2-й пакет, цвет белый). В родном городе пообещали в середине января, а когда я спросил про скидки и подарки - глядя на меня своими честными глазами девушка объяснила что они (ОД АвтоСкаут) мужественно не подняли цены в сентябре за утилизационный сбор и теперь в этой связи о подарках не может быть и речи. Пожелав им удачи, отправился обзванивать Нерезиновую. Желаемая конфигурация нашлась у многих, но «на Обручева» предложили скидку 2,5% + родом из Чехии - и это всё решило :) По правилам салона нужно было внести предоплату 50% и через несколько дней можно забрать автомобиль с ПТС. Мне так было совсем не удобно (пришлось бы посещать столицу дважды) по этому продавцы пошли мне навстречу против своих правил и выкупили документ получив от меня символические 10 т.руб.
В общем вся покупка заняла один день, как и планировалось. И это благодаря гибкости и доброжелательности сабжевого дилера. Еще мне там продали зимнюю резину со скидкой (когда забирал - как раз снегопад начинался, который всю Москву в пробку превратил) и подарили комплект ковриков в салон. Персональное спасибо продавцу Филимонову Павлу. Он - молодец. У меня возникли небольшие сложности с регистрацией авто в ГИБДД, и он (Павел) проконсультировал меня по телефону (!в свой выходной!) как отбрехаться от выманивающих магарыч поллиционеров. В общем не знаю как насчет сервисного обслуживания, а покупать машину мне у них очень понравилось - буду всем советовать.
Филимонов Павел! Мы тебе не верим!![]()
Уважаемые клиенты!![]()
«АвтоСпецЦентр на Обручева» объявляет о запуске акции для владельцев легковых автомобилей ?KODA до 2010 года выпуска включительно, которая пройдет в период с 10 декабря по 31 декабря 2012 года в салоне на Обручева.
При проведении сервисных работ на нашей станции Вы оплачиваете всего половину стоимости моторного масла!*
Кроме того, в сервисном центре на Обручева Вы можете получить на выбор услугу «деталь с установкой», оплачивая только стоимость самой детали**:
1. Установка парктроников
2. Установка замка КПП
3. Установка штатной сигнализации
*Акция проходит при поддержке масляного партнера Шелл Нефть. Масло «SHELL HELIX ULTRA 501.01/502.00».
**Предложение ограничено количеством деталей в наличии, действительно для владельцев автомобилей ?KODA до 2010 года выпуска включительно и только при условии приобретения оригинальных деталей в дилерском центре «АвтоСпецЦентр на Обручева».
Записывайтесь по телефону +7 (495) 780 8 780
Ждем Вас по адресу ул. Обручева, д. 23, стр. 1.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Классное масло.(допуски свежи).
А бывают машины без штатной сигнализации?![]()