заканчивается 2-х летняя гарантия на автомобиль, раньше некоторые дилеры продлевали ее за деньги, Если у Вас сейчас такая опция как продление гарантии и сколько стоит?!
заканчивается 2-х летняя гарантия на автомобиль, раньше некоторые дилеры продлевали ее за деньги, Если у Вас сейчас такая опция как продление гарантии и сколько стоит?!
Уважаемый «mishGUN», добрый день!
Да, мы предоставляем услугу «продления гарантии».
Существует договор на 1 и 2 года «продления гарантии».
Если у Вас Октавия А7, стоимость договора на 1 год составляет 25 000 руб.,
на 2 года – 46 000 руб.
http://www.autoskd.ru/tools/offer/4411.html - здесь Вы можете ознакомиться с условиями договоров.
Договоры на 1 и 2 года идентичны – разница в сроке действия и цене.
Важное условие для заключения договора: Автомобиль должен находиться на гарантии завода-изготовителя минимум 2 недели на момент заключения договора «продленной» гарантии.
Договор можно заключить после диагностики Автомобиля, стоимость диагностики 990 рублей.
Если у Вас останутся вопросы – пришлите мне номер Вашего телефона, я свяжусь с Вами и проконсультирую.
Удачи Вам и хорошего дня!![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Добрый день! :)
Нет, первым владельцем указан некто Петров Александр Вячеславович (меня зовут - Михайловский Никита Андреевич), и правка - четверть аннулирована. Чтобы у вас не осталось сомнений, я прикрепляю фотографию ПТС. фото ПТС.jpg
Вот это предложение мне нравится. Принято. Только опять непонятно, почему мастер сразу не предложил такой вариант?
Как вы думаете, желтеют двери (по всей площади окраса), от соприкосновения, скажем, с деревом? Я, конечно, не такой "эксперт" как ваши сотрудники, но мне кажется, что ни "керхер", ни парковка в бордюры такого не вызывает. Ну и отслоившуюся краску можно снова посмотреть. Вместе можем поискать повреждения :) Меня первым делом мастер спросил о покраске и где красили. Ну а потом уже пошли стандартные разговоры про "керхер" и "третьих лиц". Но основную мысль, надеюсь, мы все здесь поняли, 6 месяцев, а дальше хоть трава не расти. Да, и из любых правил бывают исключения. (Я вам звонил первый раз через 8 месяцев после покраски).
Мы же уже выше поняли, было все-таки 2 кузовных ремонта. А обоснованность/необоснованность претензии является вещью субъективной, по понятным причинам. Вам кажется, что необоснованно. Вас можно понять. А мне, как клиенту, кажется, что основания как раз есть. И я привожу аргументы. Если за такое короткое время возникло так много нареканий - это повод задуматься. Нет?
C этим вроде разобрались
Да, это правда. Мы все, думаю, здесь очень рады, что компания шкода выполняют гарантийные обязательства по деталям.
МикрОфон мне так и не установили :) фото (6).jpg
Тут снова вернемся к вашим сотрудникам, по моему скромному мнению слегка недоученным. Вот фотография заказ-наряда на установку "микрАфона". У вас вроде должны быть мастера с высшим образованием? Если человек с высшим образованием так пишет, вызывает вопросы не только его обучение в ВУЗе, но и его школьное образование. Когда мне приходят неграмотные письма от соискателей, я всегда вежливо отказываю. А я программистов нанимаю, не менеджеров, им даже с людьми не общаться! (sic) Если человек так пишет, возникают вопросы, как же делает и остальную работу? Может он и инженер так себе. Лицо компании должно быть интеллигентным, образованным и вежливым.
Да, масло действительно поменяли, с этим тоже не каждый дилер справляется.
К сожалению, это лишь говорит об общем низком уровне обслуживания. Вы не первый ДЦ Шкода в котором я был. В других просто мрак. Там бездари и "разводилы" в костюмах встречают уже в отделах продаж, дальше порога и проходить не хочется. Как бы то ни было, у вас очень хорошие ребята в отделе продаж сидят, чего, к сожалению, не могу сказать о других отделах.
Да, это правда. Я, к сожалению, могу быть в АСЦ на Обручева только по субботам и воскресеньям, а в эти дни вы, Дарина, не работаете. Ну а звонки не привели к удовлетворительным результатам. И вот мы встретились на форуме :)
Спасибо за предложение! :) Дарина, чтобы недовольных, как я, клиентов было меньше, нужно уделять внимание мелочам. Вам указывают на косяки: 1) ... 2) ... 3) ... Вы парируете, а мы вот что отлично сделали: 1) ... 2) ... 5)......
Хорошо, говорим мы, клиенты, но то, что 80% вы сделали отлично, а 20% плохо, не делает вас хорошими. За эти 20% вас и муштруют. Дьявол кроется в мелочах. Ну "микрАфон" написал менеджер? Ерунда? Да. Ну сервисную книжку испортил. Тоже мелочь. В ПТС при покупке я не первый владелец. И т. д. Это все складывается в очень негативное отношение. Проведите тренинги с менеджерами, пошлите их на курсы русского языка. Но не для галочки, как обычно, и не для диплома на стенке. Расскажите им как работать с документами. Выясните, почему так случилось с ПТС. Не повторяйте "косяков". И не надо нам рассказывать какие вы хорошие, за что вас похвалить мы найдем, исправляйте ошибки.
И вам всего хорошего. Спасибо за развернутый ответ! Ждем дальнейших комментариев! :)
Уважаемый «Eomersen», добрый день!
Дарина до 5 августа находится в отпуске.
Предложение по поводу сервисной книжки в силе.
За обратную связь большое спасибо, работу над ошибками проведем.
Удачи!
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Доброй ночи. Меня зовут Александр.
Приобрел автомобиль в Вашем салоне. Это моя 5 машина. Хотелось бы отметить квалифицированную помощь Сергея Петрухина.
Что понравилась: Понимание желаний клиента без ненужной "воды". Быстрота в работе. Аргументированные ответы на возникающие вопросы.
Суммарное впечатление на текущий момент - через несколько лет хочется вернуться для покупки следующей машины))) и рекомендовать Ваш салон.
Александр, добрый день!
Поздравляю Вас с покупкой Автомобиля!
Желаю, чтобы весь процесс эксплуатации Автомобиля был для Вас праздником!
Благодарю Вас за выбор нашего дилерского центра!
К моменту наступления ТО1 (или ранее, если потребуется) будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре,
чтобы Вы смогли оценить нашу работу и со стороны отдела послепродажного обслуживания!
Благодарю Вас за отзыв о работе Сергея Петрухина!
Ваши слова я передала Сергею,
ему очень приятно!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва!
Я очень рада, что процесс покупки Автомобиля в нашем ДЦ оставил у Вас приятные эмоции,
как, в принципе, и должно быть,
ведь покупка Автомобиля – это событие для любого автовладельца!
Желаю Вам удачи и всего самого доброго!![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Добрый день, Дарина!
Подскажите, пожалуйста, вышло ли решение завода по проблеме стуков в задней подвеске (многорычажка)?
В основном дилеры пока посылают с данной проблемой, однако тут на форуме по крайней мере уже двоим по гарантии устранили стуки во Владимире.
В АСЦ на Обручева какое отношение к данной проблеме?
Заранее спасибо.
Demon80DZ , добрый день!
Не совсем понимаю о какой проблеме Вы спрашиваете.
Существуют штатные звуки в подвеске при её работе.
Также возникают неисправности элементов подвески.
Если есть неисправность, то меняются неисправные детали, такие как амортизаторы, стоики стабилизатора, сайлент-блоки и т.д.
Если ситуация такая, как произошла в нашем ДЦ вчера,
«Приехал автолюбитель и заявил: «Когда спрыгиваю на АМ с бордюра, слышу стук в подвеске»,
то, надеюсь, что большинство участников форума понимает, что мы ему ответили.
Так что если в Вашем Автомобиле существуют беспокоящие Вас звуки, и Вы не знаете, что это,
Подъезжайте!
Посмотрим, пощупаем, если есть неисправность - заменим неисправную деталь,
Если имеют место предрассудки или завышенные ожидания - добро пожаловать в кассу, сумма за диагностику 1300 руб.
Удачи![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Добры вечер Дарина.Может вы поможете.Такая проблема. У меня шкода октавия а7 1.2 2013 года.в том году меняли компрессор и осушитель из за воя компрессора в меджоре на риге. После замены выехал с сервиса все рано гудит обратился опять сказали ждите пока завод что небудь примет.вот сейчас был в отпуске на юге было 40 градусов за бортом гул сильный.Записал видео. По приезду обратился снова в меджор сказали что ничего сделать не можем от завода на не приходило это конструктивная особенность на ходовые качества не влияет. так тогда можно и без глушителя ездить. Скачали мое видео. Сказали что можете пройти диагностику но если не признаем 2800 плати хотя признали гул после замены компрессора первый раз и сказали что занесли эту проблему в базу но думаю что не так. Просил чтоб письменно это мне написали сказа что таких бумаг не дают. Еще перед отпуском делал то-2 обращался с этой проблемой сказали тоже самое и что на рапидах тоже гудят компрессоры.Слышал что многим меняют компрессоры и эта проблема пропадает.Знакомый к вам обращался тоже поменяли и все прошло.Что мне делатьКуда обращаться? Помогите. может видео вам прислать. Может есть решение завода? Слышал что вроде компрессоры другие ставят?