Я думаю руководство то как раз в курсе и именно с их молчаливого согласия твориться всё это безобразие!Если бы это было не так,то их сотрудники не велибы себя так нагло!
Я думаю руководство то как раз в курсе и именно с их молчаливого согласия твориться всё это безобразие!Если бы это было не так,то их сотрудники не велибы себя так нагло!
Я свое авто брал именно там, при ожидании авто вышла задержка в 2,5 недели по причине летних каникул на заводе в Калуге. За эту задержку салон мне сразу предложил бонусы в виде брызговиков и ковров, я предложил еще подумать и насчет ковра в багажник. Менеджер пошла за советом именно к Барышникову, он одобрил. В принципе работа персонала не вызвала особых нареканий, грубости и других косяков я както не заметил. Но каждому свое, покупатели тоже бывают капризными.
Вчера прошел ТО-1 в Геме М1. Работа сотрудников понравилась. Все было корректно и вежливо. Дали поприсутствовать в ремцехе. Все видел своими глазами. Работа обошлась 7236. Отзывв положительный.
Попутно исследовал Octavia new. Внешне интереса особо не вызывает а вот внутри вполне себе. Кресла стали удобней, места по ощущениям больше что впереди что сзади, и багажник кажется подрос. Но цена.... 1,8 elegance - 1.2 млн. Рядом superb 1,8 elegance стоял дешевле.
а где вы делали ТО? Суть не в том обули не обули. Я так понимаю СЦ сам волен устанавливать расценки на работы. По хорошему масло я и сам могу поменять , диагностику у меня знакомый делает за сносную сумму, отметку в сервисной книжке легко поставить имея знакомства в итоге обошлось бы мне все в 2500 но я ж не говорю что вас обули. Или мне что надо было после того как мне выкатили ценник начать торговаться как на базаре? Мой пост вообще был не о стоимости, а о качестве обслуживания.
Брал у них октавию тур1,8т в октябре 2008.машину выбрал из имеющихся в наличии. На просьбу продемоннстрировать автомобиль. Менеджер, Барышников, ответил отказом, сославшись на то, что машина на дальней стоянке и нужно искать ключи. После оплаты допов и отбытия из салона мы обнаружили причину отказа, оторванный и поцарапанныймолдинг на переднем бампере. Спустя 200! км пробега потёк задний правый амортизатор, масло плыло ручьём Не беда- магина то новая и на гарантии. На ТО-1 при пробеге 5031км предъявил приёмщику жалобу ввиде неисправногоамортизатора и сновья не работающего прикуривателя. Предложили пройти диагностику ходовой за свой счёт и продемонстрировали мой автомобиль на подъёмнике с протёртым насухо амортизатором. Техник объяснил потёки тем, что при заправке амортизатора перелили масло и это вытекает лишнее. Полный бред)))я не стал с ними ругаться, оплатил счёт 8600 целковых , забрал машину и больше на ТО к официалам не ногой. Кслову: амортизатор продержался до 30000 км и ьыл заменен на пару бильштайн газовых. Которые обошлись в полтора раза дешевле одного оригинального в Геме
Вопрос представителям данного ОД.
Проходил ТО у Вас, при диагностике определили негерметичность пыльников внутренних шрусов, работа по времени занимает около 40 мин, но денег насчитали около 6 килорублей, хотя нормочас 2150 (если не ошибаюсь). Вопрос: может пересмотреть цену на данный вид работыИ еще, через 5 дней после ТО у меня загорелся чек, на диагностике механик говорил, что в машине были ошибки, сколько будет стоить диагностика?