Мне на этой неделе тоже сказали, что вручат авто на следующей неделе. Да и 21ый рабочий день на следующей неделе у меня по договору....![]()
Мне на этой неделе тоже сказали, что вручат авто на следующей неделе. Да и 21ый рабочий день на следующей неделе у меня по договору....![]()
Завтра у меня 21ый рабочий день!
Сегодня мне сообщили, что в лучшем случае в конце этой недели, да и то врядли...
Договор составлен 6 апреля, 100% оплата внесена 13 апреля.
Сегодня 14 мая. Жду авто уже более месяца!!!
Это при том, что автомобиль у них в наличии, стоит во дворе.
Не покупайте шкоду в РРТ!!!
На горячей линии шкода мне сообщили, что скорее всего:
1) Деньги за ПТС из салона производителю не приходили.
2) ПТС у салона на руках, но по каким-то причинам они его не выдают.
Информацию по VIN они не дают. Сказали, чтобы уточнял у дилера.
по ЗоЗПП какой процент неустойки за день просрочки?
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ну как, коллега, получили автомобиль? У меня пока глухо. Салон молчит, горячая линия тоже.
РРТ в Казани такая же ситуация...авто в наличии ,заплатил 5 апреля всю сумму,по договору 25 рабочих дней получение ПТС...12 мая истек срок,менеджеры нечего определенного сказать не могут.....я не один такой в Казани
Про полагающуюся Вам неустойку Вы им уже дали знать в Казани? Если да, чего говорят, согласны оплатить? Они пользуются беспроцентным кредитом, предоставленным нами, налоговой на них нет.
Так же можно продублировать в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback ответят быстро. Слышал, что некоторые "потерпевшие" обращались в ОБЭП.
мы им сказали про 0.5 проц в день...они знают об этом...у них в практике подарками урегулировать спорные вопросы...деньгами вряд ли согласятся по хорошему...я бы на комплект зимней резины согласился бы, при недельной отсрочке....