Добрый день! Возможна ли у Вас установка противотуманок? цена?
Хочу рассказать о своем опыте посещения этого сервиса.
Давно было проблема с течью масла. В одном из сервисов грешили на задний сальник коленвала. Когда после ночной стоянки под машиной стала образовываться лужа, что произошло резко, решил поехать в сервис. Судя по отзывам, чаще положительным, решил попробовать этот сервис. Заранее позвонил, записался на ремонт, попутно решив сменить тросы ручника и сделать диагностику компа и подвески. Перед приездом уточнил, что нужно купить. ДВА раза переспросил «Значит с меня нужен сальник и тросы сцепления. ВСЕ?» и оба раза ответ был «Да, все».
Приколы начались с первых минут. Еще до начала ремонта, мне выставили дополнительный счет на герметик (1100р.) и очиститель (250р.). На мой вопрос, почему мне это не сказали ранее, внятного ответа не последовало. А ведь и то и другое я мог купить сам в два раза дешевле.
Ок. Оставил машину. Через час звонок: «У вас сальник сухой, будем искать в чем проблема». Я подумал: будучи человеком небогатым, сдам завтра сальник в магазин, на эти деньги потом отремонтирую себе еще что-то. Каким было мое удивление, когда мне позвонили ближе к вечеру и сказали, что на 100% исправность с течью масла они даже не нашли, ЗАТО САЛЬНИК ПОМЕНЯЛИ (снятие коробки 5000р., замена сальника 2500р., сальник брал сам за 1500р.)!
Спросив, зачем меняли сальник, оказалось, что якобы там были капли масла и, мол, его все равно надо было бы менять (хотя потом в другом сервисе мне сказали, что сальник выходит из строя, если не стоит защита и им цеплять за землю, а у меня стоит защита. Не уверен, что это правда.). Хотя утром, было сказано что он сухой. Реакция приемщиков была похожа на отговорку. И тем не менее, вопрос: ЗАЧЕМ надо менять запчасть, если она рабочая?? Внятного ответа не было.
Понятное дело, что чисто юридически они правы, ибо с моих слов записано, что его нужно менять. Но ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ, господа! Поставьте себя на мое место, стали бы вы менять рабочую запчасть, зная, что проблема от этого решена не будет??
Итого.
Плюсы:
· Относительно невысокие цены
· Скидка членам клуба 10%
· Рассказали и показали на схеме, что, по их мнению, может быть причиной течи. Дали распечатку со схемой. Дали распечатку компьютерной диагностики, сразу написали стоимость работ по подвеске.
Минусы:
· Наплевательское отношение к бюджету клиента
· Скрытые (хотя им самим известные заранее) дополнительные статьи расхода
· «Приходящий» не каждый день электрик. Оперативно решить проблему с электрикой не получился, только если повезет.
Впечатление осталось скорее негативное. Будучи в панике, что масло по-прежнему течет ручьем, записался на другой день, но накануне отзвонился и отменил, потому что сделал эту работу в другом сервисе (дешевле и быстрее). Размышляя о них на обратном пути, поймал себя на ощущении того, что в сервисе пытаются выжать из тебя деньги здесь и сейчас, не заботясь о долгосрочном сотрудничестве. Быть обманутым во второй раз мне не захотелось.
PS. Справедливости ради, скажу, что предположение о причине течи оказалось верным (корпус масляного фильтра).
Доброе утро.По поводу -(«У вас сальник сухой, будем искать в чем проблема»),Вам сказали что основная течь масла в другом месте,и сняв КПП и не поменять сальник с запотеванием,по поводу течи масла ,чтобы поставить точный диагноз было предложено сделать дефектовку с разбором А/М , по поводу электрики (дабы сэкономить ВАШИ финансы) дигностику можно было бы произвести в день визита,но это бы вышло дороже,т.к. для поиска неисправности необходимо было снимать впускной коллектор(который нужно снимать при замене корпуса масляного фильтра ,из которого по предположениям текло масло )
P.S. Изначально при сдаче А/М ,если Вас не утраивает счёт,можно было отказаться от ремонта,или докупив необходимые детали перезаписаться на другой день.
С ПТФ не поможем,допом не занимается диагност.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить у Вас чистка крыльчатки печки и замена гидрокомпенсаторов, также замена лампочки в фаре ближнего света и повторителе поворотника
Добрый день.
Ответил в личку.
Доброе утро, нахожусь у вас, octavia 465.
Я у вас Т475 ВЕ