Рольф Центр - официальные
рукожопы))
Отпишусь об этих деятелях по полученному опыту кузовного ремонта после страхового случая (кто не хочет читать, резюмирую - я туда теперь только под дулом Арматы поеду):
некомпетентность:
- случилась
небольшая притирка задними левыми дверью, крылом и бампером. в принципе устранение не требовало больших покрасочных работ, ну если только самую малость 5 см царапинки на бампере, требовался локальный окрас площадью со спичечный коробок максимум! по хорошему всё устранялось локально детейлингом, потом выяснил что для них это ругательное слово)).
имеем в итоге 3 полностью крашеные детали: дверь, крыло и бампер. как окрашено покажет время, пока что нормально, но ясно что лучше заводского окраса ничего уже не будет
Вложение 72581
- авто ремонтировали в немытом состоянии! пытались вернуть грязное авто (сдавал после дождя), прикиньте его даже не помыли перед ремонтом! ппц, я был в шоке, перед приёмкой заставил сполоснуть чтобы что-то увидеть.
рукожопство:
- как-то умудрились не вывести в один уровень рёбра крыла и бампера, разница 2-3 миллиметра, нафига вообще там что-то нужно было делать - загадка, но и сделали криво в итоге. на фотке кажется что бампер встал пониже но это не так, всё в уровне. этот косяк они официально признали после письменной жалобы, предложили переделать но я лучше так поезжу, почему прочтёте ниже)) разница в краске тоже видна, но я её видел и на новом авто, бампера и кузов немного отличаются по оттенку, здесь претензии не предъявлял.
Вложение 72582
- авто пытались вернуть в опыле лака или краски, причем весь кузов был полностью загажен!!! буквально со всех сторон включая колесные диски, противоположный бок. стёкла отмыли какой-то химией а ЛКП не стали, говорят "мы его шлифмашинкой сгоним!!! т.к у них слово "детейлинг" ругательное, эти деятели не слышали о существовании чистящей глины, хорошо что перекрасить авто не предложили, я бы не удивился. Опыл признал мастер который возвращал мне авто и отметил это как недочет требующий устранения в акте! но я сдавал другой смене и соответственно мастеру и мне предложили разбираться самому с теми кто собственно ремонтировал авто...
по этой проблеме еще проявилась такая черта Рольфа как
непорядочность и
разводилово, но буду всё излагать по порядку и хронологии.
- авто сдавали с загаженным белой краской салоном со стороны левого пассажира! уделана была дверь изнутри, пластик рядом со спинкой сиденья, уделаны сиденья белой краской - их то-ли пытались оттереть, то-ли так испачкалось от укрывного материала - короче в глаза не бросается но близко очень хорошо заметно. Мастер
обещал сделать
химчистку салона . фотки не прикладываю т.к на них не видно.
- мало того что загадили белой краской внешние черные рамки дверей, так видимо еще пытались зашлифовать и в итоге испортили там ЛКП - и белая краска осталась и оригинальная черная вся исцарапана! кажется что это просто заляпано но поверьте это не очищается, тут либо шлифовать с абразивом или перекрашивать (может просто заклею плёнкой)
Вложение 72583
непорядочность:
- после звонка от мастера что авто готово к выдаче я отдельно уточнил проведена ли чистка салона и получив утвердительный ответ поехал забирать, но в итоге
наглое враньё и какие-то тухлые отмазки
разводилово:
- мастер обещал сделать химчистку салона, но вызвав из глубин сервисной зоны гостя столицы из средней Азии с тряпкой и какой-то химией и увидев что чудо состав удаляет краску с пластиковых поверхностей и карт дверей - включил "заднюю" по поводу химчистки салона!!! я был просто в афиге...вот так просто в лицо сказал что в салоне всё ОК))
короче меня этот цирк достал и попросил аудиенции у директора автосалона, тот не соизволил или не смог, пришел дядя в костюме и представившись нач цеха предложил осмотреть недостатки авто - в итоге, после его осмотра, было отказано в устранении всех последствий ремонта за исключением косяка с подгонкой крыла и бампера.
еще раз - пришел "босс" и всё то немногое что мастер обещал устранить аннулировал объяснив это естественными следами эксплуатации авто!!! авто новое менее 10к пробега, короче муха не сидела!
я понял что надо лезть выше и настрочил претензию на имя директора автосалона.
получил ответ по почте, отмечу что на осмотр авто по моей претензии меня
не вызывали, диагноз видимо был поставлен по телефону, из объяснений:
- опыл это не опыл а липы своим соком накапали,
- всё что загажено краской это следы эксплуатации авто,
вот такие пироги))
короче эти деятели считаю что авто должно быть засрано в усмерть и это нормально, потому что они любой свой косяк этим объясняли.
в общем я не рекомендую этих рукожопов если вы альтернативного мнения как должно выглядеть ваше авто, у них полный двор ментовских фордов на сервисное обслуживание/ремонты, ведомствам похер на качество ремонтных работ и они думаю что все такие.
я даже тот косяк что они признали всё равно не буду там переделывать т.к стопудов еще хуже сделают и опять авто загадят. я уже очистил ЛКП от опыла глиной
сделали на хорошей автомойке, цена вопроса 2,5к но мне авто дороже т.к если бы краска или лак въелись в ЛКП потом было бы сложнее и дороже.
представителю рукожопов для проверки реальности в/у - заказ-наряд 48820325 от 05.05.2019
всё написал спустя 2 месяца включая 3 недели на море, т.е стилистика автора уже с учетом что он уже успокоился))
всем бобра и не попадайте к рукожопам!!