Страница 104 из 361 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 4093
Like Tree766Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mad
    mad вне форума
    Любитель
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Пенза,ул. Пацаева 16В
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Катушки то не должны, авто новое, там усиленные идут. Но когда шился замер показал повышенную температуру на впуске - около 45гр. Может правда с горением что-то не так и катал греется. Но почему только с водительского места.
    Очень странно! Не могли воредить термозащиту с низу?

  2. #2
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    Я думаю просто вваливать стал почаще.Катализатор сильнее греется и прогревает пол.
    Не, вообще в спокойном режиме греется.
    \\\REVO ST.1\\\

  3. #3
    Ученик Аватар для Алеха37
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    От чипа это не зависит точно! Я не прошитый, но после прочтения подобных высказываний, стал замечать то же самое и у себя. Причем не понятно по какому алгоритму это происходит.

    Overload St.2

  4. #4
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеха37 Посмотреть сообщение
    От чипа это не зависит точно! Я не прошитый, но после прочтения подобных высказываний, стал замечать то же самое и у себя. Причем не понятно по какому алгоритму это происходит.
    Это к моему сообщению?
    \\\REVO ST.1\\\

  5. #5
    Ученик Аватар для Алеха37
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Это к моему сообщению?
    Да, забыл процитировать)

    Overload St.2

  6. #6
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Короче если есть у кого подобные наблюдения, пишите. Неужели только у меня? С хера?
    \\\REVO ST.1\\\

  7. #7
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Короче если есть у кого подобные наблюдения, пишите. Неужели только у меня? С хера?
    кажись было такое явление - не придал значение-понаблюдаю.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Я еще на стоке заметил.Когда до Анапы мчался.На заправке обратно садишься и чуешь от пола тепло.Думаю сильнее заметно при длительных поездках,время на прогрев днища получается больше.На ВАЗе тоже пол грелся над катализатором.Тепловой экран на днище защищает покрытие кузова от разрушения,но никак не оградит от его постепенного некритичного нагрева.На мой взгляд это конструктивная особенность.Катализатор довольно близко к днищу подвешен и он приличного диаметра(площадь излучающей поверхности).Уверен,что на авто с даунпайпами эффект гораздо меньше

  9. #9
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    Я еще на стоке заметил.Когда до Анапы мчался.На заправке обратно садишься и чуешь от пола тепло.Думаю сильнее заметно при длительных поездках,время на прогрев днища получается больше.На ВАЗе тоже пол грелся над катализатором.Тепловой экран на днище защищает покрытие кузова от разрушения,но никак не оградит от его постепенного некритичного нагрева.На мой взгляд это конструктивная особенность.Катализатор довольно близко к днищу подвешен и он приличного диаметра(площадь излучающей поверхности).Уверен,что на авто с даунпайпами эффект гораздо меньше
    У меня ничего не греется. Данного эффекта нет.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Греет не сильно, вполне возможно многие не замечают, или не придают значение. Рулевая колонка, кстати, теплая становится тоже. Посмотрите у себя. Хочу выяснить нормальное ли это явление.
    \\\REVO ST.1\\\

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •