Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Stage 1 Etuners
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2601524438024/
Воздуха сколько намерил, раз логи снимал? Если 160 и больше-не сток точно.
Включи зажигание-зажми нижнюю качельку круиз контроля, если ничего не произойдет, то переключалки от АПР нет точно. Если чек и ЕРС заморгают-есть.
Откаты ты никак не контролируешь, или они есть или нет.
Надави со 2ой передачи с 2500об в пол или почти в пол-если к 3000об прям пинок будет-авто точно не сток, если авто стало монотонно набирать-то сток.Заезд с йети-не показатель, йети на чипе то едет как почти наш сток.
А вообще гадать можно сколько угодно, может это вообще какой-нибудь малоизвестный чип, тогда надо логи снимать и смотреть,что будет по откатам/давке и т.д.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Как говорится, пока свежо придание...
В эту субботу был у Амета, заливали St1.
На все про все ушло порядка получаса. Спасибо сотрудникам Амета Матвею (заливал софт) и Кириллу (ездил со мной на тест драйв и снимал показания двигателя после заливки).
У обоих стопицотый левел по спокойствию. Учитывая что тест-драйв проходит в черте города, в виде разгона до отсечки на 3-ей передаче, отсутствие кирпичей на пассажирском сидении приятно удивило.
А Матвей явно мог вести со мной диалог как менты в бриллиантовой руке: "Э.." - Не стоит, "А может.." - Не надо, "Значит тогда... " - а вот это попробуйте. Но оставался максимально учтивым и толерантным. Дал несколько дельных советов по железкам, активировал некоторые VAG'овые фишки, от других отговорил, сводя их действенность к эффекту плацебо.
Теперь о результате, специально делю на 2 составляющие:
Мотор.
Даже с учетом того, что период адаптации еще, скорее всего, не пройден (проехал <20 км), ооочень доволен, тяга нарастает логично, предсказуемо и соответствует интервалам оборотов.
Машина в целом.
С ростом мощности, предсказуемо, усугубились ранее раздражавшие особенности связки мотор-акпп.
Патологическое нежелание автомата оставаться на "тяговой" передаче, хотя бы в районе 2000-2500 оборотов, просто вымораживает. А возросшая мощность делает момент подтыкания передачи еще более очевидным.
С нетерпением жду, когда гребаная погода таки наладится и можно будет переобуться, ибо 195ая зима явно не дает желаемого сцепления с дорогой и не позволяет полностью раскрыть возросший потенциал. Хотя в спокойном режиме, в этом плане, никакого дискомфорта не возникает.
Вывод:
Машину купил в 2012, чипанулся в 2015..
Какого лешего я ждал 3 года!![]()
Последний раз редактировалось Plushkar; 30.03.2015 в 10:16.
Да, так и просит включить "спорт режим", но так ездить постоянно по бензину накладно. Остаётся привыкать включать ручной режим или спорт режим в случае необходимости резкого спурта.
Так же не испытываю никаких неудобств от чипа при спокойной езде, ни как не могу понять о каком постоянном буксе зимой народ пишет. Неужели это проблема - давить на газ не допуская буксования, да ещё с помощником - антипробуксовочной системой?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Спортом вообще практически не пользуюсь, ибо чуть пережал газ и коробка втыкает совсем неуместную передачу, раскрутив мотор до 5+ тыс оборотов. Разницы в расходе при более менее ровной езде, к стати, не замечал.
Переход на ручной режим тоже приходится делать заблаговременно, т.к. с 6 спуститься до 3 за мгновение не получится,а именно это и требуется.
К стати, результаты тест-драйва мне скинули на почту, вот что получилось по воздуху.
Расход воздуха.jpg
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16