Страница 239 из 361 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249289339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 4093
Like Tree766Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravelt Посмотреть сообщение
    дак я и не спрашиваю машина чипованна или нет :) Я уверен что чипованна! Вопрос только какая прошивка...
    ПЫ.СЫ.: турбина до 1.2 дует, воздух около 200
    Около 200? На 1 только чипе? (железо есть?) если нет железа то около 200 никакой чип не покажет...нереально просто. У нас ст.2 Рево злые больше 190 редко показывают
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #2
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI4х4
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravelt Посмотреть сообщение
    дак я и не спрашиваю машина чипованна или нет :) Я уверен что чипованна! Вопрос только какая прошивка...
    ПЫ.СЫ.: турбина до 1.2 дует, воздух около 200
    Дожми продавана, покажи ему где раки...

  3. #3
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravelt Посмотреть сообщение
    Амет, день добрый, имею прошитую хз какой прошивой октавию а5 фл, сужу по логам расхода воздуха и давлению (да и ехала машина с самого начала подозрительно хорошо :) )
    Бывший владелец открещивается, можно как то узнать акая прошивка залита на машину, рево или нет? если рево, то поеду за бесплатным обновлением... :)

    Могу попробовать по вину проверить (в лс). В каком городе покупали авто?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    почитал про логи, как другие делают, возможно что то не так делал, вцдс еще криво русский, завтра сниму логи нормально, выложу сюда
    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    Могу попробовать по вину проверить (в лс). В каком городе покупали авто?
    Екатеринбург, Роману написал, пока не ответил
    ВИН в личке

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Воздуха сколько намерил, раз логи снимал? Если 160 и больше-не сток точно.
    Включи зажигание-зажми нижнюю качельку круиз контроля, если ничего не произойдет, то переключалки от АПР нет точно. Если чек и ЕРС заморгают-есть.
    Откаты ты никак не контролируешь, или они есть или нет.
    Надави со 2ой передачи с 2500об в пол или почти в пол-если к 3000об прям пинок будет-авто точно не сток, если авто стало монотонно набирать-то сток.Заезд с йети-не показатель, йети на чипе то едет как почти наш сток.
    А вообще гадать можно сколько угодно, может это вообще какой-нибудь малоизвестный чип, тогда надо логи снимать и смотреть,что будет по откатам/давке и т.д.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т CDAB
    Цвет
    Серой грязи
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Как говорится, пока свежо придание...
    В эту субботу был у Амета, заливали St1.
    На все про все ушло порядка получаса. Спасибо сотрудникам Амета Матвею (заливал софт) и Кириллу (ездил со мной на тест драйв и снимал показания двигателя после заливки).
    У обоих стопицотый левел по спокойствию. Учитывая что тест-драйв проходит в черте города, в виде разгона до отсечки на 3-ей передаче, отсутствие кирпичей на пассажирском сидении приятно удивило.
    А Матвей явно мог вести со мной диалог как менты в бриллиантовой руке: "Э.." - Не стоит, "А может.." - Не надо, "Значит тогда... " - а вот это попробуйте. Но оставался максимально учтивым и толерантным. Дал несколько дельных советов по железкам, активировал некоторые VAG'овые фишки, от других отговорил, сводя их действенность к эффекту плацебо.

    Теперь о результате, специально делю на 2 составляющие:

    Мотор.
    Даже с учетом того, что период адаптации еще, скорее всего, не пройден (проехал <20 км), ооочень доволен, тяга нарастает логично, предсказуемо и соответствует интервалам оборотов.

    Машина в целом.
    С ростом мощности, предсказуемо, усугубились ранее раздражавшие особенности связки мотор-акпп.
    Патологическое нежелание автомата оставаться на "тяговой" передаче, хотя бы в районе 2000-2500 оборотов, просто вымораживает. А возросшая мощность делает момент подтыкания передачи еще более очевидным.
    С нетерпением жду, когда гребаная погода таки наладится и можно будет переобуться, ибо 195ая зима явно не дает желаемого сцепления с дорогой и не позволяет полностью раскрыть возросший потенциал. Хотя в спокойном режиме, в этом плане, никакого дискомфорта не возникает.

    Вывод:
    Машину купил в 2012, чипанулся в 2015..
    Какого лешего я ждал 3 года!
    Последний раз редактировалось Plushkar; 30.03.2015 в 10:16.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plushkar Посмотреть сообщение
    ...С ростом мощности, предсказуемо, усугубились ранее раздражавшие особенности связки мотор-акпп...
    ...Хотя в спокойном режиме, в этом плане, никакого дискомфорта не возникает...
    Да, так и просит включить "спорт режим", но так ездить постоянно по бензину накладно. Остаётся привыкать включать ручной режим или спорт режим в случае необходимости резкого спурта.
    Так же не испытываю никаких неудобств от чипа при спокойной езде, ни как не могу понять о каком постоянном буксе зимой народ пишет. Неужели это проблема - давить на газ не допуская буксования, да ещё с помощником - антипробуксовочной системой?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8Т CDAB
    Цвет
    Серой грязи
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да, так и просит включить "спорт режим", но так ездить постоянно по бензину накладно. Остаётся привыкать включать ручной режим или спорт режим в случае необходимости резкого спурта.
    Спортом вообще практически не пользуюсь, ибо чуть пережал газ и коробка втыкает совсем неуместную передачу, раскрутив мотор до 5+ тыс оборотов. Разницы в расходе при более менее ровной езде, к стати, не замечал.
    Переход на ручной режим тоже приходится делать заблаговременно, т.к. с 6 спуститься до 3 за мгновение не получится,а именно это и требуется.


    К стати, результаты тест-драйва мне скинули на почту, вот что получилось по воздуху.

    Расход воздуха.jpg

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так же не испытываю никаких неудобств от чипа при спокойной езде, ни как не могу понять о каком постоянном буксе зимой народ пишет. Неужели это проблема - давить на газ не допуская буксования, да ещё с помощником - антипробуксовочной системой?
    Видимо АКПП и впрям "тупая" в сравнении с механикой. Я сейчас при легком легком снежке НА своем СТОКЕ надавил со 2ой передачи-шлиф поймал и значок ASRа. Про чип вообще молчу. НО если давить очень плавно/нежно-можно и без букса ездить, но зачем тогда чип?) вопрос риторический.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...НО если давить очень плавно/нежно-можно и без букса ездить, но зачем тогда чип?) вопрос риторический.
    По-моему, давить плавно и нежно на скользком покрытии и давить как хочешь когда есть зацеп (в том числе и зимой) это адекватнее, чем заплатить деньги за переключалку прошивок и переключаться зимой на сток. Но, видимо, кому-как.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •