..
Амет, доброго времени суток. Делал stage 1 на 10000 км, сейчас 18000 км и заметил следующее: при том же стиле езды средняя температура масла возросла с 98 до 110 градусов. 50 л бака раньше хватало на 500 км, а теперь на 400 км(правда заметил это после замены воздушного фильтра и то, вроде как должно было быть наоборот). Расход еще могу связать с тем, что сменил заправку на кириши, а там бензин один из самых лучших и, возможно, лучше сгорает. Но это предположение. Что можете сказать по этому поводу?
Приветствую всех, понимаю что форум не той модели, но двигатели то одни, поэтому задам вопрос здесь. Машина vw polo sedan 1.4 125лс CZCA МКПП. Знаю что есть прошивка под этот мотор, есть вопросы:
1) На какой бензин прошивать, учитывая что 95% времени я на 98 и только в случае редких поездок по трассе приходится лить 95 ввиду недоступности 98.
2) Больше всего сейчас бесит тупняк при нажатии на педаль газа. Например на 2й и оборотах 2500 это субъективно длится около 1-2 секунд. Убирается ли это чипом? Есть ли просто прошивка педали, чтобы убрать этот лаг за меньшие деньги например?
3) У всех представительств в России всё ПО одинаковое? Можно не ехать в Москву чтобы прошиться?