Страница 366 из 410 ПерваяПервая ... 266316356364365366367368376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,651 по 3,660 из 4093
Like Tree766Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #3651
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    У меня никак не изменился. То что будет меньше- сказки, только будет боььше, так как больше хочется давить тапку.
    А каталик, лямбды всякие убирали?)

    Мне и хочется и колется, в сомнениях. TSI капризный, вдруг масло начнет жрать или какие-нибудь проблемы появятся, жрать как бегемот начнет. На дизеле делал чип, но там и движок крепче, расход на литр упал. А тут даже не знаю, но 230-240л.с на механике с хорошим моментом хочется( Но так чтобы не выбросить на помойку двс через 10 лет и 10л на трассе не жрал.
    Последний раз редактировалось Medivh; 26.09.2017 в 07:01.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM


  2. #3652
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    А каталик, лямбды всякие убирали?)

    Мне и хочется и колется, в сомнениях. TSI капризный, вдруг масло начнет жрать или какие-нибудь проблемы появятся, жрать как бегемот начнет. На дизеле делал чип, но там и движок крепче, расход на литр упал. А тут даже не знаю, но 230-240л.с на механике с хорошим моментом хочется( Но так чтобы не выбросить на помойку двс через 10 лет и 10л на трассе не жрал.
    Насчёт gen.3 не знаю, а на gen.2 чип во благо, профилактика залегания колец, ИМХО. Расход топлива не изменился, он вырастет только в одном случае, если всю дорогу будешь использовать мощность больше чем на стоке.
    madlexxs and Amet_Revo like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3653
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    А каталик, лямбды всякие убирали?)

    Мне и хочется и колется, в сомнениях. TSI капризный, вдруг масло начнет жрать или какие-нибудь проблемы появятся, жрать как бегемот начнет. На дизеле делал чип, но там и движок крепче, расход на литр упал. А тут даже не знаю, но 230-240л.с на механике с хорошим моментом хочется( Но так чтобы не выбросить на помойку двс через 10 лет и 10л на трассе не жрал.
    у нас без ката не пройти техосм, поэтому у меня все на месте, спорткат оч дорого.
    От удаления расход также не изменится.
    Делай ст.1 и катайся, захочется большего - будешь дальше думать.

  4. #3654
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Для клубных машин есть скидка?
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  5. #3655
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    И еще такой вопрос, тут про температуру термостата писали, что с завода она завышена.

    Я так понял прошивка меняет ее в меньшую сторону. А что меняется? Лучше сохраняется ресурс и страдает больше экология?

    И еще, что это за регулировка актуатора и нужна ли она на новом авто?

    Если кто в курсе, расскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Medivh; 26.09.2017 в 12:06.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  6. #3656
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос, тут про температуру термостата писали, что с завода она завышена.

    Я так понял прошивка меняет ее в меньшую сторону. А что меняется? Лучше сохраняется ресурс и страдает больше экология?

    Если кто в курсе, расскажите пожалуйста.
    Могу ошибаться, но по-моему термостат это чисто механическая приблуда и ему пофиг на электронные настройки. Ему наверно можно только пружинку подогнуть.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  7. #3657
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но по-моему термостат это чисто механическая приблуда и ему пофиг на электронные настройки. Ему наверно можно только пружинку подогнуть.
    Я вот про это

    http://www.octavia-club.ru/f/dvigate...362#post960422
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  8. #3658
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Доброе утро!

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    А каталик, лямбды всякие убирали?)

    Мне и хочется и колется, в сомнениях. TSI капризный, вдруг масло начнет жрать или какие-нибудь проблемы появятся, жрать как бегемот начнет. На дизеле делал чип, но там и движок крепче, расход на литр упал. А тут даже не знаю, но 230-240л.с на механике с хорошим моментом хочется( Но так чтобы не выбросить на помойку двс через 10 лет и 10л на трассе не жрал.
    "Масложор" с перепрограммированием блока никак не связан, даже косвенно. Третье поколение TSI двигателей к нему не склонно.

    На трассе расход 6-8 литров, в зав-ти от того как ехать.
    На тему ресурса - очень сомнительно что абсолютно стандартный двигатель на стандартной программе способен прожить 10 лет.


    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Для клубных машин есть скидка?
    5% без клубной карты, 10% с клубной картой.

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос, тут про температуру термостата писали, что с завода она завышена.

    Я так понял прошивка меняет ее в меньшую сторону. А что меняется? Лучше сохраняется ресурс и страдает больше экология?

    И еще, что это за регулировка актуатора и нужна ли она на новом авто?

    Если кто в курсе, расскажите пожалуйста.

    Клапан охлаждения масла работает с большей скважностью что позволяет ощутимо снизить температуру масла (<100c против 105+с на стоке). Это безусловно положительно влияет на ресурс как самого масла, так и двигателя в целом.
    Актуатор - механизм регулирования наддувом, который имеет свойство изнашиваться и требует регулировки, как правило на 50+ ткм.
    Medivh likes this.
    REVO Russia. +7 495 003-3295
    Web | VK | D2 | Instagram

  9. #3659
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Откатаю 1000км, заеду в рево.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  10. #3660
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию

    Спасибо Амету и его парням за интересную встречу и работу над машиной) Узнал много интересного :)

    Теперь у меня Stage 1 + удаленный рестриктор турбокомпрессора :)

    Машина поехала совсем по-другому, всем советую обращаться в REVO.
    Amet_Revo likes this.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •