Страница 42 из 361 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 4093
Like Tree766Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Буду говорить только за себя. До чипа отъездил 27000 км, практически год. Машину немного, но понял. Ощущения от чиповки именно как описано выше. Сейчас, по прошествии месяца, конечно же приелось. Но по началу приход просто офигенный, особенно когда продавливаешь до кик-дауна.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Хочу поинтересоваться каков бюджет stage 2? и есть ли смысл переплачивать?

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    ТС Топливо Двигатель ECU Stock Stock Revo Revo Select Тестовое ПО Цена, Stage 2
    (Лс) (Нм) (Лс) (Нм) руб.
    Octavia Бензин 1.8T ME7 150 217 202 315 Select** Да 13500 15000
    Примечание Переход Stage 1 -> Stage 2 - 3 000 рублей
    Переход Stage 1 -> Stage 2+ - 6 000 рублей


    У богатых свои причуды. Шучу.

  4. #4
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    ТС Топливо Двигатель ECU Stock Stock Revo Revo Select Тестовое ПО Цена, Stage 2
    (Лс) (Нм) (Лс) (Нм) руб.
    Octavia Бензин 1.8T ME7 150 217 202 315 Select** Да 13500 15000
    Примечание Переход Stage 1 -> Stage 2 - 3 000 рублей
    Переход Stage 1 -> Stage 2+ - 6 000 рублей


    У богатых свои причуды. Шучу.


    Сорри, но табличка для 20 клапанных! :)
    по ст2 мин бюджет 15+18+3=36.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    т.е. сначала обязательно ст1 делать? или нельзя ли более подробно описать за что 15 за что 18 и за что еще 3?

  6. #6
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d_star Посмотреть сообщение
    т.е. сначала обязательно ст1 делать? или нельзя ли более подробно описать за что 15 за что 18 и за что еще 3?

    Стейдж1 стоит 18тр,
    Стейдж2 стоит 20тр, но под эту программу необходимо железо, разумный минимум - приемная труба безкатализаторная (15тр с установкой) и впускная система (18тр с установкой).

    В случае, если сначала сделаете Стейдж1, потом захотите Стейдж2, нужно будет доплатить 3тр

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d_star Посмотреть сообщение
    т.е. сначала обязательно ст1 делать? или нельзя ли более подробно описать за что 15 за что 18 и за что еще 3?
    почему обязательно-то земеля?
    ст.1 приезжаешь и делаешь или чип,как уж тебе нравится. цена 18р как по крайней мере пишет Амет.
    если хочешь ст.2 то меняешь выпуск/ставишь кулер от с3/ставишь впуск.(кастратный ст.2 это если не целиком меняешь выпуск,а только даунпайп(что это можешь ознакомиться в яндексе). и опять же если приезжаешь на стоке,то +20 руб за прошивку.
    вроде всё предельно ясно написано?..или не?
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    почему обязательно-то земеля?
    ст.1 приезжаешь и делаешь или чип,как уж тебе нравится. цена 18р как по крайней мере пишет Амет.
    если хочешь ст.2 то меняешь выпуск/ставишь кулер от с3/ставишь впуск.(кастратный ст.2 это если не целиком меняешь выпуск,а только даунпайп(что это можешь ознакомиться в яндексе). и опять же если приезжаешь на стоке,то +20 руб за прошивку.
    вроде всё предельно ясно написано?..или не?
    во 2ом сообщении все понятно стало.
    Еще возник вопрос. Прошивка стейдж 1 подразумевает наличие катализатора в даунпайпе? (Хочу сначала прошиться ст1 а потом доставить даунпайп интеркулер и впуск и потом ст2) и вообще есть ли смысл на ст2 покупать интеркулер отS3
    Последний раз редактировалось d_star; 13.03.2013 в 20:37.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d_star Посмотреть сообщение
    во 2ом сообщении все понятно стало.
    Еще возник вопрос. Прошивка стейдж 1 подразумевает наличие катализатора в даунпайпе? (Хочу сначала прошиться ст1 а потом доставить даунпайп интеркулер и впуск и потом ст2) и вообще есть ли смысл на ст2 покупать интеркулер отS3
    наличие ст.1 подразумевает наличия всего авто полностью СТОК. т.е. кроме чипа ты в нём ничего не изменяешь.
    интеркулер есть смысл покупать,а так же ставить не даунпайп а ПОЛНЫЙ выпуск.
    а вот с впуском у меня пока большие сомнения.....никто меня не вразумил,что от него есть настолько польза как цена/приход.
    +15сил при впуске,для меня не аргумент.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #10
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    наличие ст.1 подразумевает наличия всего авто полностью СТОК. т.е. кроме чипа ты в нём ничего не изменяешь.
    интеркулер есть смысл покупать,а так же ставить не даунпайп а ПОЛНЫЙ выпуск.
    а вот с впуском у меня пока большие сомнения.....никто меня не вразумил,что от него есть настолько польза как цена/приход.
    +15сил при впуске,для меня не аргумент.
    Вов я думаю что ст.2 это приход именно отжелеза а не от прошивки. Прошивка на ст.2 лишь коректирует работу двигателя с новым железом и всё. А не наоборот под прошивку ставят железо. Если я не прав Амет поправит.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •