http://revo-technik.ru/?page=contacts
Или посмотрите первую страницу этой темы..
Последний раз редактировалось Bart535; 05.08.2013 в 13:12.
Амет, не отвечает. Может есть другие контакты?
Напишите на Email: moscow@revo-technik.ru, или в Skype: amet_ttt
Читаю периодически данную ветку и замечаю, что как часто люди пишут, что тупо не могут дозвониться. Просто элементарно дозвониться...И даже из-за этого едут чиповаться в другие конторы.
Представители Рево, обращение к вам, как же можно так работатьВы ведь теряете клиентов элементарно...МОжет конечно у вас от них и так отбоя нет, но все же...это не профессионально. ВОзьмите в штат человека, который будет всегда на телефоне и будет вести записи..Если нет мест на ближайшее время, то сможет взять трубку и объяснить это...предложить другое ближайшее время...но не отмалчиваться!!!!!!!!!!!!
Я тут был у Амета в гостях неделю. Помогал чем мог, т.е. всем - с людьми говорил, машины прошивал.. меня некоторые видели. ) Я вам скажу загрузка адская. До 23.00 в сервисе - это норма. Даже до 2 ночи работали. И так каждый день. А народ все щимится и щимится в нерезиновую, хотя многим и поближе есть представительства Рево.
И ведь нет задачи - всех окучить. Есть задача выполнить свою работу максимально качественно!
Так что посадить барышню: - "Я ничего не знаю! Я только записываю!" - плохое решение. У каждого есть вопросы, да они почти всегда одинаковые, но все равно человек хочет услышать ответ, а не просто записаться.
Поэтому если есть возможность, найдите ближайшего к вам представителя. Меньше будет очередь, чем в Москве - 100%.
Извините за доставленные неудобства. Про проблему в курсе. Решаем.
С уважением,
Роман
Ревотехник Урал
Екатеринбург
Роман, спасибо за ответ! Да, согласен, посадить барышню, которая ничего не знает, а только записывает - тоже не особо хороший вариант. Но и мастер-инженер на такую позицию тоже не нужен. По телефону в основном хотят слышать общие вопросы - сколько, когда и не слетит ли с гарантии))) Думаю обучить человека элементарному набору знаний в этой области не так долго и трудоемко! А выхлоп от этого будетгораздо больше. Даже если чселовек и затруднится ответить на некоторые вопросы, но он хотя бы трубку возьмет и уделит 5 мин - это гораздо лучше, чем просто слышать гудки в ответ и абонент не абонент...
Но если проблему как таковую признаете и ищете пути решения - уже хорошо!