Подскажите, для АГУ у вас есть чип, и какой прирост и стоимость?
Подскажите, для АГУ у вас есть чип, и какой прирост и стоимость?
Любое краилово ведёт к попадалову.
чета я на сайте не нашел про выхлопные системы.... мож смотрел не там?
сейчас я задам кучу глупых вопросов и все будут смеятьсявсе вопросы относительно автомобиля skoda octavia выпуск: март 2011, двигатель CDAB 1,8 TSI, механика, круиз есть
Цель тюнинга: более уверенная езда в городе (тяга на низах) и обгоны на трассе; maximum: 250 лс и 330 Нм
(заезжать с кем-нибудь или перед пацанами хвастать не собираюсь)
to APR RUSSIA
Проводился ли уже чип-тюнинг Вашим представителем AAC в Перми ? Какова процедура ? У них все необходимое есть или по Интернету заливка идет?
Реально ли еще провести чип по акции, которая кончилась 2.1.2012 ?
На обозначенный мотор какие дополнительные программы существуют (на сайте не нашел) ?
- stock
- 95 бензин
- 98 бензин
- Защитная блокировка (блокировка от случайного переключения программы) - как она включается и работает ?
- Противоугонная система - как она работает ?
- Стирание неправильного кода центрирования корпуса дроссельной заслонки (FCE/TBA) - это для чего ?
to APR RUSSIA & ALL
насколько реально ездить просто с прошивкой и больше вообще ничего не делать или все-таки рекомендуется переход на stage 2 ?
еще мне непонятно, если я покупаю железо для stage 2 прошивку под него я получаю бонусом бесплатно или тоже покупать надо ?
или дальнейший прирост идет за счет железа, а прошивка остается та же ?
в случае реализации stage 2 замена сцепления и тормозов на стоковые от Skoda RS, Golf GTI, Audi S3 - достаточно или потребуются "более тюнинговые" ?
to CHERN
если топикстартер не против расскажите подробнее про свои доработки
я прочитал журнал на драйве, вот краткое резюме (все цифры, конечно, очень примерные). Итак,
1) сначала был заменен выхлоп на 3" от ARP = +8 лс - там потребовалась доработка при стыковке выхлопа к турбине, т.е. было куплено, то что на сайте обозначено Catback - выхлопная система от катализатора ? Downpipe делался на заказ ? или подбирался от других комплектов ? остались ли чертежи или ссылки с заказными номерами на то, что покупалось ?
звук от выхлопа не утомляет, если 3..4 часа ехать по трассе ? в твоем журнале вроде бы хороший звук смачный - на каких оборотах там записано ? А на сайте APR достаточно резкий выхлоп... просто у меня дети малые, а.... у тебя тоже ведь :-)
2) потом чип stage 1 = + 31 лс, как я понял заливалась прошивка не у официального представителя APR ?
3) должно было стать 152+8+31 = 191 (для 95 бензина), а на стенде измерили 211..216 ! откуда еще добавка ?
Допустим VW и Skoda изначально занижали мощность мотора на 8..10 лс и плюс на стенде в баке был 98 бензин, это еще + 5..6 лс
получается ~ 207 лс или при постановке на стенд тебе еще что-то, в прошивке регулировали ?
просто APR RUSSIA выше писал, что все прошивки отрегулированы заранее и дальнейшие корректировки не нужны, что было в твоем случае ?
4) Кстати на каком бензине ездишь каждый день ?
5) Еще вопрос, на твой взгляд насколько опасно ездить с чип-тюнингом и ППД, просто думаю что сначала делать чип или подвеску (понятно что жечь на полную в поворотах не стоит).
Заранее спасибо
Ого ))) Сколько вопросов ) Основательный подход )
По порядку:
1) Был приобретен не только Catback. Также была приобретена труба со спорткаталиком APR и креплениями по 1-ую и 2-ую лямбды, которая входит в комплект Downpipe, представленный на сайте (http://www.go-apr.ru/includes/img/pr...mkv_rsc_dp.jpg).
Сам даунпайп варился и подгонялся индивидуально (были отдельно куплены нержав.труба 3" + гофра; со стокового даунпайпа был срезан родной фланец + заказана новая прокладка двигателя). Автомобиль был отдан в мастерскую на один день, чертежей никаких не было - все делалось по месту.
Звук выхлопа в авто слышен - на передних сиденьях меньше, на задних больше. Зависит от педалирования - если ехать до 3000 об/мин, то это чуть громче стока - вполне комфортно и не заметно, особенно с музыкой. Так я езжу с семьей и родственниками =)
Агрессивная езда, с резкими педалированиями и раскруткой движка - приносит в салон заметный рык. Но он, в основном, достается заднему ряду. Кому-то из пассажиров нравится - отзываются с восторгом, кому-то нет - говорят, что утомляет. Так я езжу один и с друзьями.
На видео движок крутили до 2000...2500.
2) Залитая прошивка была не совсем stage1, а чуть более мощная - с адаптацией под выхлопную систему высокой производительности (турбина дует чуть мощнее). Будем считать ее за stage1+ (если так можно назвать).
Чиповка производилась у оф.дилера APR - в Дигитеке (http://www.digi-tec.ru/)
3) Когда доработки авто трудятся в едином целом, они выдают большее значение нежели "мощность от одного" плюс "мощность от второго".
Это как в спорте - одной правой рукой вы выжмете 25кг и одной левой рукой вы выжмете 25кг. А двумя руками одновременно вы выжмете не 50 (25+25), а 80 кг.
А вообще все цифры - это теория. Реальный результат дадут только замеры (конечно, желательно сделать несколько и на разных стендах).
У меня на замерах был 98-ой Лукойловский бензин, иридиевые свечи NGK (тоже дают "+" к производительности), маcло Motul Specific 504.00-507.00 5W30. Дополнительно прошивка не регулировалась.
4) В 99% с момента покупки авто езжу на 98-ом бензине (в основном BP, реже Лукойл и Шелл). 95-ым заправляюсь только при отсутствии поблизости 98-ого.
5) По хорошему, любое увеличение мощности авто должно начинаться с тормозов и подвески. Но каждый делает по своему разумению и возможностям.
P.S. Ну и в качестве постскриптума - в течении пары недель, на авто, в Дигитеке, будут установлены холоный впуск APR Carbonio Intake и интеркулер от Audi S3 (http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...79127848/#post)
А потом опять на замеры![]()
Последний раз редактировалось CHERN; 12.01.2012 в 01:19.
CHERN
и ушел![]()
APR carbonio intake + Audi S3 front intercooler
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52729743/#post
![]()
Дорогие друзья!
С февраля 2012 года в Москве появился еще один дилер APR Tuned.
Тюнинг ателье – WINDE.
Компания существует на рынке уже почти 9 лет и имеет за плечами огромный опыт в чип-тюнинге автомобилей. На территории ателье около 20 подъемников, зоны диагностики и кузовного ремонта, мойка и в том числе диностенд SuperFlow AWD SF-880.
Адрес: г.Москва, ул.Академика Волгина, д.1, стр.1 (м.Калужская)
Телефон: (495)979-7475
Почта: winderu@yandex.ru
Время работы:
Пн-Пт(09:00-20:30)
Сб(09:00-18:00)
Схема проезда:
Новый дилер так же добавлен в список на нашем сайте
http://www.go-apr.ru/dealer.html
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
ААЦ в Перми уже чипует, все оборудование у них есть, процесс заливки программы через интернет.
По вопросу программ и информации - все описания есть на сайте, посмотрите
http://www.go-apr.ru/products/ecu_up...tsi_trans.html
По вопросу эксплуатации - ездить можно и с одной прошивкой, если захочется большего - тогда необходимо будет уже задуматься о Stage 2.
Приобретая железо APR, при наличии установленной прошивки - дальнейшие изменения бесплатны для вас. Поставили выхлоп - заехали к дилеру, перезалили софт с учетом установленного выхлопа. Докупать больше ничего не нужно.
Тормозов будет достаточно) не переживайте
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy