Ну например потенциально рассматривая: 1.8 на ДСГ я бы тыщу раз подумал, и скорее бы не взял, на ручке ещё может быть, если только у знакомого НЕ гонщика. 1.4 на ДСГ - наверное тоже вряд ли. А вот 1.6 на МКПП - скорее да, 1.6 на АКПП - не знаю, если только у знакомого или после хорошей диагностики.
Собственно разве не в этом тема была? Понятно, что у каждого есть свои болячки и так же понятно, что рассматривать нужно всегда конкретный экземпляр, но пока вопрос стоял в принципе о связке 1.6 + МКПП, нет?
Я тут вспомнил как видел в новостях когда Каддафи низвергли, во время репортажа засветилась Шкода! Х.З, TSI или МPI, но факт один там жара, бензин по качеству не знаю (хоть и нефти там полно). Ну а уж сервис - Шкода точно нет и ведь ездит шельма.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
да, брать надо! только при покупке посмотреть хорошо, что не загнанную лошадку купить.
Думаю что все таки брать буду, хоть у авто есть свои недостатки. Смотрел киа сеед, кис серато, приборки убогие как на вазе первой модели)))).
А вот по салону и по ломучисти норм. Но подвеска гамно, клиренс маленький. А вот шкода на уровень выше или может на два! Вот только обслуга и поломки побольше((((.
Увы нет идеального авто!
Уверен, что автор решил приобрести именно шкоду не "с кондачка". Скорее всего решение, в частности и по комплектации, взвешенное. Раз решили - берите. Слушать советы, на мой взгляд, дело не благодарное... Один мой знакомый недавно заявил, что никогда не купил бы Шкоду, знаете почему?! Название, говорит, дурацкое ))).