расскажу про свои "тараканы", раньше думал, что никогда не возьму авто с задними фонарями, у которых совмещены габариты и стоп-сигналы)))
но потом когда стал выбирать новое авто и дошел до Октавии, про задние фонари забыл
однако, не все за 1 млн готовы брать именно Шкоду
Когда имеется 1млн. руб. У людей больше выбора, можно взять б.у авто выше классом. А брать в максимальной комплектации шкоду я думаю смысла нет! Авто этим лучше не станет, возможностей прибавиться но не более того.
Не знаю, кому как, по мне так лучше попроще, но новая, чем б\у выше классом с неизвестным прошлым (и будущими вложениями соответственно).
На счёт конкретно окатвии - тоже думаю, что лям за неё - перебор! Если только не фанат и авто не серийное ("доведённое" по твоим желаниям и потребностям, имею в виду не рюшечки, а ходовую часть, например - полный привод на лифтбэк и т.п. "обвес", только мне кажется тут в лям уже можно и не уложиться).
ЗЫ
Вообще когда появился ФФ полуседан - у меня так же вызывал интерес, но потом... Посмотрев ценник с допами, благодаря которым оно становилось более-менее приемлемым, понял, что за эти деньги мне "типа статус" (хотя какой там у поло статус) за фактически табуретку обитую кожей - нафиг не нужен... По-моему ФФ полуседан - чуть ли не рекордсмен по стоимости допов.
Если доводить до ума авто, нужно помнить что все что ты вложил авто потом с этого не поднять денег! Тем более доп оборудование которое в страховку авто не входит. Если настанет страховой случай.
Я не имею ввиду что не нужно дорабатывать авто под себя. Каждый решает что нужно делать а что нет.
Как тему закрыть можно ?
Зачем закрывать)!?
Добрый день!
Бюджет 500-550
Рассматриваю фл, 10-11 год, на ручке, хотелось бы комбик.
Мотор 1,6 атмо или 1,4tsi
Этих годов 1,4 tsi или tfsi?
Кпп на 1,4 надёжнее?
Интересует надёжность именно Кпп в связке с данными двигами.
По самим моторам вроде как ясно.
Спасибо!