У меня непонятный гул при движении со скоростью 40 км\ч и затем при скорости 90 км\ч. Звук напоминает гул от резины.
Моё подозрение - КПП.
Авто Октавия А5 1,6 МРI 2007 г.в, двиг. 75 кВт тип - BSF, КПП - 5 ст тип - JHT, пробег 57 т.км
У меня непонятный гул при движении со скоростью 40 км\ч и затем при скорости 90 км\ч. Звук напоминает гул от резины.
Моё подозрение - КПП.
Авто Октавия А5 1,6 МРI 2007 г.в, двиг. 75 кВт тип - BSF, КПП - 5 ст тип - JHT, пробег 57 т.км
почему не подшипник ступицы?
Проверял подшипники, характерного звука нет. Меня интересует возможность замены масла в КПП. У официалов узнавал, сказали эта коробка не обслуживается вообще. В смысле замена, доливка масла не проводится.
Последний раз редактировалось Сергей 161; 11.11.2011 в 13:42.
Я продолжаю тему. Господа этот гул не от подшипников. В начале эксплуатации авто, при включении кондиционера "этот" звук появлялся, поэтому насколько я осведомлен в устройстве автомобиля: происходит отбор мощности двигателя, а двигатель как Вам известно связан с КПП. Собстенно у меня вопрос: "Неужели при эксплуатации авто VAG мощностью 102 л\с не у кого, ну хотя бы 30% не возникало подобных инцидентов?
если вы уверены что не подшипники, то гул может исходить от резины- проверить протектор резины на наличие "Ёлочки" (больше вероятности на летней) когда пальцами проводишь по протектору против хода движения а/м и ощущаешь что- то типо ступенек,а по ходу движения гладко. очень сомневаюсь, что 5- ти ступенчатая кпп не обслуживается. у нее есть пробка для проверки (в районе правого привода) и крышка для слива масла, так что можно легко поменять масло. возможно, что и кпп гудит, но нужна диагностика.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Домкрать перед, ставь на хорошие подпоры, чтобы не свалилась при проверке, и пробуй на скорости и передачах проверять наличие своего гула. Если это передняя ступица, то гул намного тише, так перед поднят, а если КПП гул останется. А масло меняется только если КПП делали ремонт, а так нечего туда лазить. Приходилось ремонтировать КПП авто 2001 г.в., на вид масло как будто только что залили.
У каждого свой подход. Я тоже менял на пробеге 120 тыщ и, мягко говоря, охренел. После этого начал менять раз в 50. Стоимость процедуры - копеечная. Может оно конечно и не надо, но, не дай бог, в случае попадалова с коробкой отобьет все деньги.
Ну и конечно же условия эксплуатации учитывать тоже нужно. Пробеги по трассам - это одно, а тырканье в пробках - совсем другое.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Хозяин-барин, если можешь сам это сделать при отсутствии в кармане лишних денег – это одно, а если денег лишних не бывает и это через СТО – это другое. Хотя проблем самому поменять нет. Открутил сливной болт и слил масло, а новое залил в отверстие контроля уровня. Единственное – это переднее левое колесо снять нужно, чтобы при заливке не мешало. А лейку для заливки можно сделать даже из пластиковой 0.5 литра бутылки, сверху делаешь вырез для заливки масло и разрезаешь резьбу на горлышке, чтобы в отверстие плотно влазило. Домкратишь машину по максимуму и заливаешь.
Последний раз редактировалось Alex_k; 20.11.2011 в 14:22.