25012012017.jpg25012012014.jpg25012012016.jpg25012012015.jpg
до пуска двигателя. Температура в гараже -10, машине трое суток не ездила.
25012012017.jpg25012012014.jpg25012012016.jpg25012012015.jpg
до пуска двигателя. Температура в гараже -10, машине трое суток не ездила.
25012012021.jpg25012012022.jpg25012012024.jpg25012012027.jpg
После 10 км пробега за 20 минут! Масло прогрелось до 70 град.
Забей,эта эмульсия и есть поездки зимой на короткие расстояния,если бы не заглянул и не узнал бы
ездить надо чаще на машине,и не будет такой хрени. это конденсат,нормальное явление.....
Проследи за маслом и антифризом, проверяй регулярно их уровни, если все нормально, то и катайся спокойно, а если где-то убудет резко, или вдруг прибудет, вот тогда и бей тревогу, а так скорее всего просто конденсат.
Просто последствие смеси с грязью на заливной,ну или масло с какими-то супер присадками)))тем более это вода-значит по любому конденсат,у меня просто обычный белый "майонез".Да как вариант это следствие пошла ржа с заливной пробки.
пробег 8000 км, заливную пробку второй раз всего откручивал! грязи вряд ли! Ничего не убывает нигде и не прибывает! После покупки авто уровень масла был ниже середины, решил купить и долить...по совету дилера долил VAGовское 5w-30 с допусками 504 и 507... возможно в движке было другое и это последствия химической реакции? Но в то же время на щупе никакой эмульсии, просто масло кофейного оттенка.