мне гбо выгодно,пробег за год в среднем80 000-90 000......
мне гбо выгодно,пробег за год в среднем80 000-90 000......
Здравствуйте шкодники! Читал Вашу тему и решил своих 5 копеек добавить.
Качественная аппаратура (Стаг, Ловато, БРС), установленная профисионалами и грамотно настроена, будет верно служить и радовать любого авто любителя.
Сам накатал весьма солидный километраж на газе, стоял СТАГ на инжекторном 1.8 двиге, бензиновый расход которого был по городу около 10 литров, трасса 7, после установки город 11, трасса 7-8 (цифры с учётом настройки мощности 1:1) Но я решил "форсонуть")) дядя газовщик, через комп, нашаманил обогащенность смеси, машина кушала 13 газа по городу, но это была ракета)) со светофора срывалась как бешеная. Вообще весёлый был автомобильчик. С мотором проблем не было, хотя я и не успел накатать сотни тысяч.. Но на сколько я знаю, пропан имеет жижу и смазывает клапана и их гнёзда, а вот метан сушит двигло.
Не нравилось то что по мимо газа всегда нужно было и бенза залить (для прогревом), по этому экономия более 30% ну ни как не получалась. Но опять же, если каждый день в дороге, по трассе, газ оч быстро окупится.
Зимой если замазал редуктор, машина грелась (зашкаливала температура) надо было домой, кипятить чайник и лить под капот, по редуктору, чтоб тосол пустить. Соседи с балконов смотрели как на дэбила. Но зато, даже при -30* если бензин упрямился, газ запускался моментально. Температура жидкого пропана -40, зимой гелем не обернётся.
Вывод - газ это и не хороши и не плохо!Есть к чему придраться и за что по хвалить. Выбор сугубо индивидуален и остаётся исключительно за владельцем авто.
Сам я уже только на соляре езжу, о бензе и газе знать больше не желаю!))
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.