Если у тебя лампы проходят тест тоесть при перегорани спирали на максидоте загарается лампа или спираль,на А5 есть такая функция.Диоды надо ставиь с обманками или как выше было сказано сопротивлением.
Если у тебя лампы проходят тест тоесть при перегорани спирали на максидоте загарается лампа или спираль,на А5 есть такая функция.Диоды надо ставиь с обманками или как выше было сказано сопротивлением.
Последний раз редактировалось макар; 06.10.2009 в 21:32.
Открой ПДД да почитай зачем они нужны),
Вообще для стоянки и остановки на неосвещенных участках дорог в темное время суток и сумерках.
Когда вместо родных ставят синие которых не видно-это попросту небезопасно и выглядит будто только из колхоза. По этим причинам машина и не хочет синие габариты вот и не светят они.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
+1000!!!
А еще сдается мне, что эти "типа габариты" родом оттуда же, что и ксенон, который автор купил и поставил в одном и том же сервисе. То бишь "мэйд ин чина". Хороший (ГРАМОТНЫЙ!!!) сервис не позволит себе такого дешевого колхозного удовольствия. Тем более, которое идет вразрез с безопасностью и законом. Не в обиду автору, но это не что иное, как сомнительное дешевое украшательство своего авто без раздумий о последствиях.
Если вы уж хотите выделиться из общей массы машин на улицах - сделайте аэрографию. Если дорого - можете воспользоваться виниловым тюнингом. В конце концов, сделайте подсветку днища! По крайней мере, норм безопасности вы при этом не нарушите!
Но, судя по всему, еще достаточно автолюбителей предпочитают "дешево и сердито фром Чина". Что называется, и рыбку съесть, и на лужайку сесть. :) Господа, так не бывает!
Кстати, несколько раз раз наблюдал весьма интересную картину при путешествиях на трассе. Я предпочитаю на дальние расстояния ездить именно ночью. Так вот. Видел, как водители встречных машин душевно "благодарили" обладетелй китайского ксенона выброшенными на полной скорости гайками в лобовое стекло. Задумайтесь, кто кто еще хочет "дешево и сердито".
Р.S. Если я не прав в отношении китайского ксенона у автора сообщения, приношу свои искренние извинения. Но почему-то именно на эти мысли наводит желание украсить машину "голубыми прикольными диодиками".
Сразу близко к сути вопроса!!! Как все знают с каждым годом во всех иномарках все в большинстве зависит от электроники (мозгов) так и в А5 все зависит от них!!! Диоды имеют 3 отличия от лампочек;
1- диоды энергосберегающие тоесть потребляют меньше энергии.
2- излучают меньше тепла.
3- светят ярче чем лампочки.
Так вот, так как диоды потребляют меньше энергии бортовой компьютер думает что лампочки в габаритных огнях перегорели и автоматически отключает на них подачу энергии, эту проблему можно решить подбором подходящего сопротивления, тоесть другими словами сопротивление будет работать как обманка, также как и на ксеноне!!! Ну а если неочень хочется замарачиваться с подбором сопротивления, есть уже готовые светодиодные габариты продаются комплектом видел в Южном порту стоят примерно 600-700р ставили другу на А5 проблем небыло!!! И еще по поводу светодиодов ребята есть диоды 12-вольтовые для которых сопротивление ненужно, а есть 3-вольтовые для которых оно неоходимо при использовании их в автомобиле так как без него они просто напросто перегорят от перегрузки!!! Очень рад если смог чем помочь!!!
Есть еще одно различие. Очень существенное. У них очень маленький угол видимости излучаемого света. Другими словами они ярко и прекрасно светят, если вы смотрите прямо на машину. По мере же смещения угла зрения яркость видимого света падает в разы, а под углом 40 и более градусов их не видно вообще! То есть, вашу машину можно в упор не заметить, если вы выезжаете с прилегающей дороги или стоите на обочине!
На тех моделях, где светодиоды в качестве габаритов устанавливают серийно используют либо целый ряд сведодиодов с переменным углом освещения, либо специальные рассеивающие линзы!
А в изделиях "маде ин Чина" таковых нет и в помине!
Вдумайтесь, стоит ли сомнительная красота вопросов безопасности? И вашей, и окружающих!
Синие диоды это лишение прав люди. ТОлько белые
Никак не могу взять в толк - а зачем они вообще нужны? Для какой цели? Может мне объяснить кто-нибудь из любителей сего девайса?
Если в качестве габаритов, то они совершенно не справляются с этой ролью, поскольку шкодовская оптика рассчитана под иные источники света. Тогда для чего?
[QUOTE=Dixon77;11953] Видел, как водители встречных машин душевно "благодарили" обладетелй китайского ксенона выброшенными на полной скорости гайками в лобовое стекло. [QUOTE]
были времена,я обычно мелкие шайбочки кидал,после них весь автомобиль под покраску идёт.
но раньше это применялось к любителям ночью на дальнем свете поездить и перегруженным газелям.
Последний раз редактировалось Серёга МАЗист; 18.10.2009 в 12:25.
[QUOTE=Серёга МАЗист;12405][QUOTE=Dixon77;11953] Видел, как водители встречных машин душевно "благодарили" обладетелй китайского ксенона выброшенными на полной скорости гайками в лобовое стекло.От дешевого китайского ксенона точно такой же эффект, как от перегруженной Газели - слепят безбожно и никакая регулировка не помогает, т.к. там и близко нет того, что называют светотеневой границей. Ксенон рассчитан на установку в иную оптику, которая формирует правильный световой пучок, а оптика, рассчитанная на галогеновые лампы никогда не сформирует этот пучок с ксеноном.
были времена,я обычно мелкие шайбочки кидал,после них весь автомобиль под покраску идёт.
но раньше это применялось к любителям ночью на дальнем свете поездить и перегруженным газелям.