Подскажите,купил новую 1,8 Т (2009), сборка Калуга, интересует особенности эксплуатации турбовой машинки (предварительно форум практически весь прочитал,остались несколько вопросов) а именно:
1. работает как ведро с гвоздями на холодную ( ранее говорилось про нагрев катализатора для перехода на евро4, но про машины 1,4 и 1,6) но не про 1,8Т
2.буду ставить турботаймер, программировать на какой промежуток времени лучше при условии кручу максимум 4000 об. (перед остановкой:)) ?
3.в холода при какой температуре двигателя можно начинать движение? и подскажите как заводится в морозы, я из Красноярская тут бывает и -40 иногда.
4.на сколько увеличится расход если чипану движку?
5.есть ли подогрев дворников? т.к. обдув лобовухи низ не захватывает,пока ставлю дворники в положение сервисного обслуживания (кажись так называется)
ну если есть какие либо еще советы, буду рад прислушаться к ним