Можно вечность спорить по поводу необходимости установки турботаймера. Если все время ездишь по городу, да по пробкам и каждый раз по 10 минут паркуешься - то да, вряд ли он нужен. А если иногда выезжаешь на трассу, скажем на дачу, попутешествовать, или просто на природу, то турботаймер весьма пригодится. Да и в городе, бывает можно весьма интенсивно ехать. Ну, например, едете вы на вокзал и в аэропорт встречать или провожать кого-то, опаздываете из-за пробок. Приехали, времени в обрез, сидеть и ждать в машине 5 минут нет совсем. Тут турботаймер как раз впору. Согласен, что отдельно его устанавливать не очень целесообразно с экономической точки зрения. Но функция турботаймера сейчас закладывается очень во вмногих сигнализациях. И уж если вы собираетесь себе ставить сигналку, разумно выбрать именно с функцией турботаймера, переплаты при этом никакой, зато получаете полезную функцию.
Кроме того, в сигнализациях турботаймер включается по вашему требованию, т.е. когда он вам реально нужен. Например, по поднятому стояночному тормозу, если дернуть ручник раньше, чем глушить двигатель, то турботаймер активируется. Если он вам не нужен, сначала глушите двигатель, потом дергаете ручник. Очень удобно! И вы имеете все варианты на все случаи жизни.
Интересно, а как качество бензина сказывается на турбине, что-то не могу взять в толк? Какая для турбины разница какой бензин у вас залит?