С другой стороны, когда машина в гараже, у нее случайно не разобьется окно, не проколятся шины итп.
Про теплый гараж - что за бред про перепад температуры, человек же не умирает от изменения температуры на 30 градусов! Машина тоже не погибнет, она же теплая, а воздух не может так быстро охлаждать (по крайне мере у поверхности Земли)))) что бы что-то с машиной случилось.
про стекло и шины это правильно,и машина не погибнет,а как на счет ЛКП и всяких резинок при резком и ежедневном перепаде градусов на 30-40?
При резком перепаде резинки не страдают они эластичные.
При перепаде температур глубокой зимой при наличии снега страдает только метал, т.к. начинает таить налипший грязный снег, и начинается процесс окисления. Но это было существенно на старых авто, ща средства защиты достаточно хорошие. Та же оцинковка очень многое дает
только очень мало сейчас марок авто с оцинковкой.+появление конденсата в закрытых и неокрашенных частях кузова всёравно приведёт к корозии и окислениям.
но от тёплого гаража я бы не отказался)))
В гараже не должно быть подвала. Если зимой на потолке и стенах иней - это плохой гараж.
все пишут про резкий перепад, ну сами представте какой это резкий перепад для машины? один из факторово, машина не размером 1х1 м2, Она довольна большая, для неё такой перепад вовсе ничто
Перепад был бы если в гараже температура +60
При консервации машины на зиму необходимо:
1. Поддомкратить машину что б вывесить все колеса. Это избавит подвеску от статичных нагрузок.
2. Заправить полный бак под пробку. Это предотвратит коррозию топливных магистралей.
3. Оставить открытыми окна. Это предотвратитзастаивание воздуха в салоне.
4. Раз в 1.5-2 месяца немного проехаться на машине. Это предотвратит полное стекание масла в самый низ во всех агрегатах.
Кто что ещё может дополнить, милости прошу.
Потом уважаемая администрация прилепет тему как F.A.Q. по хранению
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Кому не нужен теплый гараж предлагайте,я не откажусь)
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
ничего страшного в гаражном хранении зимой не будет если при постановке авто в гараж (после езды по мокрой дороге) смыть соль. При сухой морозной погоде это не требуется.
P.S. Соли на дороге обычно много только в первые дни после того как в очередной раз "неожиданно пошел снег" если в лом можно не мыть и пару дней в гараж не ставить