Думаешь, он может быть "кривым"?
Думаешь, он может быть "кривым"?
Ничего выставлять не надо! С завода уже все стоИт, если кто любит руки почесать-делают зазор меньше, я таким дрочем не занимаюсь.У меня с завода NGK стояли, буква последняя "А", которые ты себе и заказал, отъездил на них 50.000км с мелочью-зимой понял, что они устали, поставил снова такие же-все норм.
Прыть как была-так и осталась-не давно с Йодой проверял)...... так что может у тебя не в свечах дело? Если прыть прям так сильно ощущается от замены свечей.
п.с. и зачем делать бурду из 95-98? Залей бак 95 или 98 с одной нормальной АЗС и прокатись. Для стока в целом пофиг 95 или 98, сам в своё время пробовал, разница едва ли ощутима.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Согласен, что может я заганяюсь с этими свечами....но , повторюсь на бошиках разгон веселее был.....
Думается скоро всплывет в СМИ тема о заводике с поддельными НЖК. Вова ты сам говорил как тебе ИК-22 на вид не понравились. Тут человек поставил свечи и сразу ощутил разницу. Зазор легко может быть кривым: - от кустарного производства, - от того что кто-то любопытный уронил свечу...
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Так я то-же взял ориг. , номер ваговский выбит на юбке свечи.
Да, в вагов.упаковке.
Клубни, расклад такой- выкрутил НЖК 1-2 центральный электрод чёрный( 3-4 как на фот.форума как выкладывали клубни). И самое интересное ,что вкрутив бошики- ключём не успел повернуть -движка запустилась!
С учетом качества свечей НЖК все вышеописанное очень опасно в первую очередь для самих свечей, а там может и потянуть за собой.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом