Неделю назад купил октаху 1.8. При покупке, дилер дал совет заправляться только 92, мол они и сами так делают. Последовал этому совету, но сомнения пока остаются.
Неделю назад купил октаху 1.8. При покупке, дилер дал совет заправляться только 92, мол они и сами так делают. Последовал этому совету, но сомнения пока остаются.
Прочь сомнения, практика - критерий истины.
Почти полгода, 7800 пробег лью только Лукойл 98 экто спорт. По весне перейду наверно на 92 Экто тоже лукой. Знаю лично человека, который всю жизнь работает нефтяником, на луке уже около 10 лет. Занимает довольно высокий пост. Про производство бензина, как что и из чего делается он знает абсолютно всё. Имеет 2 высших образования. Так вот, он мне сказал что сейчас в Лукойле есть технологии производства высокооктанового бензина с низким содержание серы. Разрабатывается, покупается и внедряется новейшее оборудование по очистки бензина, по его перегонке и т.д. У человека нет мотивов меня обманывать. Мы с ним в очень хороших отношениях. И в приватной беседе за бутылкой дорогого коньяка он мне очень много чего рассказывал. Показал свою карту, по которой на любой запровке Лукойл он заливает всё что хочет и в любых количествах. Рассказал про Франшизу и про левые заправки Лукой, которые к Лукойлу совсем не относятся. Рассказал что у Лукойла свои бензовозы и они обязательно опечатываются после налива на НПЗ. Словом там асё по взрослому и лично я ему верю. Теперь собственно про 92-95-98 бензин. У меня 1,8 TSI. Степень сжатия 9,6 - отсяда вывод что можно лить 92 и ничего плохого от этого не случится. Но и 98 тоже мотор не испортит. Пробовал лить 95 один раз, ну вынужден был, так вот - динамика хуже, мотор работает как то не так. Но это не Лук был и возможно левый какой-то бензин попался. Словом я для себя решил заправляюсь на соседней Лукойловской заправке и не парюсь. Цена на бензин для меня значения не имеет. Потому буду лить пока 98, а после зимы и ТО1 посмотрим. Никому ничего не навязываю и не рекламирую. Говорю то что знаю и что сам использую.
Я так, тоже за Лукойл!!! На предыдущей машине только 92 лил, но там японский атмосферник был, в турбированную октавию же , да еще 1,4 ,низкооктановый бензин как то боязно...За один раз то наверно ничего не произойдет , но если ездить постоянно...
Так вот возвращаясь к бренду заправок. До Октавии ездил на Сузуки Лиана, заправка некачественного 92 на Газпромнефти привела в замене лямбда-зонда(верхний датчик кислорода) 24 км Минского шоссе ,в Москву, правая сторона!!! Заправка 92 на БП "Донская",что на 3 ем кольце, привела к тому что загорелся Чек... Около года заправлялся на Роснефти + Тнк + все подряд = результат был неутешительным , свечи умерли после 10 000 км ...
Попробовал Лукойл , понравилось , проездил 1,5 года без проблем , свечи в идеале!!!
На октавии проехал 19 000 км , на ТО1 проверяли свечи , (а перед ТО поехал к товарищу , он смотрел ) - все в отличном состоянии , не красноты , не нагара !!! Заправляюсь 95 обычным !!! Пробовал 95 ЭКТО , пробовал 98 , разницы особой не почувствовал, так как не гонщик ) продолжаю лить 95!!!))))
По совету дилера лью 92 (ОД сказал что они все свои тестдрайвовские и другие машины им заправляют), но сомнения остаются. Кто поступает также, но длительное время? Есть ли проблемы?
1.8 тси
мое мнение, что написано на бензобаке, то и надо лить!
Вообще лью 95, редко 98...
А КЛАПАНА НЕ ПОГОРЯТ ОТ ТАКОГО ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ??![]()
95
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
заправил 95-экто на лукойле проехал 100 км загорелся чек, диагностика показала на датчик кислорода. Официалы сказали не лей больше экто- типа там присадки всякие химия, лей 95-евро и будет тебе счастье )))