3ТО на 45000 км. Хотя еще 15000 продержались бы)
Парни растолкуйте плз. Пробег 110 ткм стоят до сих пор родные колодки и сзади и спереди. Датчик не загорается, а он вообще есть? Покупаю з/ч на экзисте. Что форумчане берут вместо оригинала? ате, бош?
Поменял передние колодки и тормозные диски на 66 тыс. Хотя я думаю еще тысяч на десять бы однозначно хватило. Купил кстати себе колодки TRW, полет нормальный, не свистят.
Какой смысл в этом опросе? Менять нужно, когда они изношены или по ощущениям машина тормозит неэффективно (что является индикатором необходимости обследовать износ колодок, дисков, жидкость поменять там). Износ зависит от того ездите по пробкам или по трассе, а также от стиля вождения.
При езде по московским пробкам люди могут менять и каждые 20 тысяч. Я проехал 68 тысяч и, исходя из скорости расхода колодок, планирую менять в районе 100 тысяч, а может быть и позже.
пробег 64500, на ТО-4 смотрели сказали что до ТО-5 спокойно доезжу.
На 53 тыс. менял передние (македонские перевалы + серпантины Хорватии + поездка в Финляндию два года кряду - подистёрлись) и на 61 тыс. задние. Взял A.B.S. (голландские - All Brake System). за год юзания могу только похвалить. никаких нареканий. при этом цена на АБС по сравнению с остальными более привлекательна. Кстати, правильно сказали датчик есть на элегансе, если стоит максидот. хотя х.з. врать не буду. у меня с колодок проводок датчика откусывали![]()
A5 фейслифт, конечно.
Мне кажется что датчик колодок - это вообще приблуда. До диска по-любому не затрешь, но хруст уже почувствуешь на полном износе. Колодки сейчас купить - два пальца об асфальт, так что не нужны эти овощные датчики