Мой товарищ на двигателе 1,6 с МКПП докатывает четвёртый круг без присадок и прочей "химии"- двигатель масло не ест, коробка не клацает, так стоит ли за свои деньги экспериментировать с "чудо присадками"?
Экспериментировать с "Чудом" конечно не стоит :)))) Говорю же что на третьей машине уже применяю. Первый раз залил на давно проданном авто, после очень холодной зимы. Ездить приходилось в минус 37, коробка просто вставала колом и не возможно было включить передачу. В нашей МКПП 5 ступ залито 2 литра масла, а там было 4 литра. Вообщем после такой зимы коробка (как мне показалось) начала шуметь больше, тогда и залил 4 тюбика на 4 литра свежего масла. Эффект весьма порадовал примерно через 1000 км. Заметил, что просто перестал обращать внимание на то что когда то доставало. В итоге проехал ещё 40 тыс и авто продал. Общался с новым покупателем, у него тоже проблем не возникло. При продаже его предупредил, что МКПП залита присадка и пусть не пугается цвета масла если проверит уровень. Благо там был щуп на МКПП.
Ural2010, если на морозе "коробка встаёт колом" то стоит разориться на низкотемпературную трансмиссионную смазку. P.S. зимой 1978-79г. при минус 40-42 коробка туго, но работала на ТАД-17 без волшебных тюбиков.
Это на тюбике с этим чудесным средством написано!!!? Странно! Но в политехническом за 5 лет на физико технологическом на лекциях по металловедению не слыхал ни разу о таких чудо свойствах! Именно присадок! О покрытиях в процессе изготовления детали слыхал а вот что при износе детали и ее восстановление путем наливания чудо присадки извините нет!
Когда заливали нигрол и ТАД-17 уже существовали присадки изготовленные по "космическим" технологиям и цена их была действительно "космическая" а толку ноль с минусом.
Лучше масло лишний раз поменять за эти деньги и все будет работать долгие годы. Все лучше чем платить кому то неизвестно за что.
Ну граждани и гражданки, после "при добавлении присадки в старые коробки и дифференциалы, ЗА СЧЁТ СГЛАЖИВАНИЯ ПРОФИЛЯ ЗУБЬЕВ..." аргументы бессильны.