Так кто поможет,может можно через кабель...
Все просто ,
1) если есть тестер, то меряешь сопротивление лампочки которая стояла,и ставишь резистор с таким номиналам и мощность гдето 5watt параллельно своему светодиоду! диоды мало потребляют и ими можно пренебречь!
2) можеш написать , или сам посчитать , на лампе написано 12 вольт и скока она ватт(не диодной) и высчитываешь силу тока и сопротивление какое должно быть у лампы (физика 8 класс) дальше тоже самое что в первом пункте!
Audi A4 1.6 1997 разбита
Scoda Octavia 1.6 akl продана
VW Bora 1.6 akl
Ну соответственно если точ в точ то надо 6.8 ома, ну а так я бы 20 ом поставил бы и тем самым разгрузил бы релюху можно канечно 20 ом и 50 ом но чаще че у всех моргать будет но как вариант или если под рукой! Хозяин барин , кароче ставь резюки от 7 до 20 ом!!!
вот такие на 20 омhttp://www.chip-dip.ru/product0/632862331.aspx
или на 6.8 http://www.chip-dip.ru/product0/642608519.aspx
Audi A4 1.6 1997 разбита
Scoda Octavia 1.6 akl продана
VW Bora 1.6 akl
Ну и зачем? Получилась та же лампочка. Целесообразность нулевая. Я ставил светодиоды, чтоб меньше нагрузка на аккумулятор, генератор была (меньше бензина уходит). В вашем случае ток потребления не сильно уменьшился.
Оригинальная лампочка берет 21Вт/12В=1,75А. А светодиод один 0,02А (также потребляет при последовательном включении светодиодов). Разница ощутима.